Глава 26

6.2K 354 26
                                    

От лица Мин ЮнГи

Я пришёл раньше Виен, поэтому сразу решил выделить нам местечко. Пораскинув мозгами, я остановился на парте, за которой сижу в последнее время, и расположился на стуле.
Припёрлась эта ДжиСу, имя которой так и хочется произнести с отвращением. Заметив меня, сидящим за её партой, Су направилась ко мне и заняла второй стул.

— Чего расселась?— отрезал я, в надежде, что она когда-нибудь потеряет ко мне интерес.

— Оппа... что с тобой?— «Оппа~» противным голосом передразнил я её у себя в голове. А что не так? Так удивляется, будто я первый раз её отшиваю.

— Ты заняла место, которое предназначено для моей леди,— как же мне понравилось выражение штукатуренного личика. Выпученные глаза, губы, руки на уровне груди и невникающий взгляд.
Напоследок вышло моё фирменное: взмах рукой, аля, «Проваливай», и "исчезни".
Затем я безразлично отвернулся к окну и прикрыл глаза, ненарочно размышляя о Пак.
ДжиСу поспешно покинула класс, но её приятельницы остались тусоваться здесь, что весьма странно. Да ладно, мне ведь плевать.

[10 минут спустя]

Стерва уже вернулась в класс, а "моей леди" так и нет. Может застряла по дороге в школу? Или встретила ДжинХо? Ведь она тоже ещё не показывалась... Уверен, всё в порядке.

[Время урока]

Я начал несказанно переживать, сколько бы не унимал ненужную тревогу. Виен обычно не опаздывает, а я трясусь, практически, в буквальном смысле. Счастливая Джи на уроке истории — это что-то новенькое и явно не к добру. Я должен поискать Виен. Мало ли, что произошло. Она попросту могла пораниться и пойти в мед пункт, потеряться, но это вряд ли.

Когда я все-таки вышел, не спросив, из класса, учитель Ким не стал спорить, был доволен, что я хотя бы показался в школе; а уж тем более - в классе.
На коридоре немного прохладно, но я решил пойти навстречу ветру. Для начала, обыскать школьный двор, так как в последний раз я видел её на улице.

[Спустя 15 минут]

Я пробежался вокруг здания и даже за пределами его. Остановившись по среди главного входа, на меня опали лучи яркого солнца и ослепили глаза, я прикрыл их рукой, тяжело дыша, чтобы ещё раз осмотреться. Видимо, я потерял её. Может, домой пошла?
Стоп... Я слышал чей-то протяжный... крик? Словно доносившийся с небес... Точно. Крыша.

Двуличный СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя