В предыдущей части
Шуга сделал шаг и протянул мне руку...
Да, именно! Руку! Свою! Мне!
Я не знала что делать и как реагировать, вдруг это шутка такая... Я можно сказать сидела лицом к опасности.
Некая бомба, которая в любой момент может взорваться... Как быть?!Недолго думая, я повернула голову и заглянула ему в глаза. Сегодня, точнее в данный момент я не видела в них ни капли злости и ненависти... чисто человеческая помощь... но всё не может быть так просто!
Люди же, ранее хохотавшие затихли и пристально наблюдали за столь интересной картиной.
Из-за этого становилось немного неловко. Всё же, надо делать выбор...Если я поднимусь с его помощью, то ДжиСу уже никогда не отстанет от меня. Так же... ДжинХо начнёт разговоры по этому поводу.
Шуга вероятно станет мягче ко мне, но это ещё не факт.
Вот, как видите, нет ни одного плюса.
Что ж, теперь подумаем, что случится, если я не приму его руку.Мы останемся врагами... Все удивятся тому, что я отказалась от помощи такого популярного парня как ЮнГи и вновь сплетни по всей школе. Зато, я сохраню свою гордость, которая и так уже упала ниже плинтуса...
- Идём,- таким лёгким и нежным шепотом поторопил Юн. Этот мягкий и добрый голос навсегда останется в моём подсознании. Я знала, что ты, Шуга, скрываешь свой чудесный характер.
Он протянул руку чуть ниже, чтобы я могла схватится.
С чем я не помедлила и с большим трудом совершала ошибку, о которой буду потом жалеть до конца своей жизни!Его сильная, но в тоже время осторожная хватка сжала мою руку и Юн подтянул меня к себе.
Он оглядел негативным взглядом всех присутствующих.- Вас много...- ухмыльнулся он,- А ОНА ОДНА!- вдруг ЮнГи крикнул, подняв мою руку вверх.
Все шуганулись и посмотрели на меня. Боже... я же говорила, что не люблю внимание! Именно подальше ото всех я собиралась уйти. Но как обычно, нашлись проблемы на мою за... кхм... пятую точку.- Уходим,- Шуга потянул меня за собой, рассталкивая не успевших расступиться учеников.
Мы вышли из столовой. Когда парень повернул меня к себе, с волос упало несколько макарошек.
Юн же, посмотрел на меня, покачав головой, и повёл в сторону шкафчиков.
Найдя и открыв нужный, он достал оттуда полотенце, которое обычно предназначается для физры и кинул его мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличный Сахар
Romance- Если ты ещё раз заговоришь с ним, то завтра тебя будет ненавидеть вся школа!- шепнула девушка сквозь зубы и, посильнее вдавив меня в шкафчики, ушла в класс. (Ошибки, недочёты, непродуманный сюжет - РЕДАКТИРУЮТСЯ). 19.07.2020 - 100к просмот...