- Который час , любимый ?- спросила я Нейтона который продолжал лежать на мне .
- Сейчас ! Уже четыре утра . Надо уходить . Вставай , малышка .
На улице уже светлеет . Нейтон уже одет , быстро . Я только штаны натягиваю.
- А что с ними делать будем ?- показала я пальцем на трупов .
-Понесем в лес .
- А как мы их пронесем ?
- Скажем что напились . Ты понесешь девушку , я - парня . - на слове "парень" он сделал акцент .
Мы так и сделали . Охрана и другие люди ничего не сказали . Конечно , такое они видят каждый день ! Лес недалеко от этого клуба , ну для нас . Людей нет , поэтому можно спокойно побежать . Трупы уже начали чернеть из-за отсутствия крови .
- Ну все . Теперь домой , детка !- взял меня за талию Нейтон . - У тебя есть чувства к Максу ?- что ему ответить ? Правду ?
- Та......нет , наверно .- неуверенно сказала я .
- Не ври !- черт !
- Я с ним была очень долгое время , привязанность осталась небольшая , но я его не люблю ! - он проигнорировал мои слова .- Ты меня любишь ?- я стала к нему лицом .
- А ты меня ?
- Я первая спросила !
- Да ! - он не выдержал и поцеловал меня в губы . Так нежно !
- И я тебя ! Побежали домой ?
Он ничего не ответил и взял меня за руку . Мы помчались , как ветра , по лесу . Через пять минут мы были возле дома Нейтона . Сейчас только пол пятого , спать хочется . Сара с Остиным ещё спят , значит можно спокойно зайти . Я сразу пошла в комнату , переоделась и лягла в кровать , предварительно заматавшись в одеяло . Нейтон пошел на кухню . Интересно зачем !
- Детка , сегодня к нам приедет моя сестра Джессика . Хочет познакомится с тобой и Сарой .
- Хорошо .
Я уже засыпала , поэтому сонно и не открывая глаза ответила я . Нейтон поцеловал меня в лоб и вышел . Я провалилась в сон .
**************
POV Нейтон
- Привет , братик !!!- выбежав из машины крикнула Джессика . - как я давно тебя не видела ! ООО наконец-то я увидела девушку которая покорила сердце моего брата !- Сара стояла с круглыми глазами . А я и Остин издали смешок . - Что я не так сказала ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж За Вампира 18+
VampireМного ли девушек смогли бы встречаться с человеком который бьёт , унижает ? Наша героиня обязана все это терпеть ! Но история так может повернуться , что все измениться . Абсолютно все !!! . . . Вампиры , оборотни , ритуалы....Все это нереально ? Т...