12 Часть

9.6K 224 2
                                    

POV Элис

  Я проснулась в комнате Нейтона . Мне сейчас так хорошо ! Ничего не болит , это главное . Как я лягла спать ? Нейтон уложил . Он меня купал? Он меня купал.  Что я натворила ?
- Элис ! Наконец-то пришла в себя ! Подружечка , прости меня , что отпустила открыть дверь ! - меня крепко крепко обняла Сара .
- Ты не виновата ! Это я . Надо было нормально с ним погов....... Он же меня изнасиловал !- последние два слова я сказала себе под нос . Я вспомнила те видео на ноуте . И слезы обожгли мое лицо . Услышала шаги подходящие ко мне .
- Любимая , ты его убила ! Он тебя не тронет и никого вообще .- он прям мои мысли читает .
- Не...еейтооон ! Сара , выйди пожалуйста !- я попросила подругу и она послушно вышла из комнаты закрыв дверь . - Что вы сделали с ноутбуком ?- уже болие мнение успокоилась я .
- Сара посмотрела два или три видео после чего ушла спать . Нам надо было посмотреть все , чтобы убедится что он один это делает . И не ошиблись . С ним был ещё какой-то мужик и Алекс . И мы нашли такое же видео про Сару , но ей не говори . - Нейтон сильно прижал к себе и не отпускал .
- Спасибо .......я люблю тебя !
- И я тебя , солнышко . Сегодня тебе нужно подписать контракт .
- Какой ?
- Что ты моя и принадлежишь только мне .
- Хорошо .
   Зачем я согласилась ? Язык - враг мой ! Я пошла в душ и приняла все водные процедуры . Была бы я человеком в зеркале стояло бы какое-то чудовище , но сейчас стоит красавица . Сколько много плюсов ! Сара с Остиным поехали домой , что бы нам не мешать . Я подписала документ , который предоставил мне Нейтон . Даже не прочитала его . Видимо пока меня не было тут прошло стадо диких животных , уроган , бомжи , алкаши , дискотеки , просто словами не перечесть ! Я принялась убрать , а Нейтон уехал на работу , но оставил со мной пять мужчин ( охранники ) все они вампиры , ну понятно . Двое стоят возле входа , как зовут незнаю . Второй всегда ходит со мной , почти везде , его я знаю - Кевин . Ещё два ходили вокруг дома . ЗАЧЕМ МНЕ ТАКАЯ ОХРАНА ??? Я что постоять за себя не могу ? Сначало мне было некомфортно , но потом привыкла . Убирала ЦЕЛЫЙ ДОМ около трёх часов . Не подумайте , убирать не люблю , но жить в сраче не могу . Я разговорилась Кевина , а то ходит сжав руки и молчит , а я как дура говорю и говорю . Мы с ним смеялись , смотрели фильм , играли в прядки . Ему всего 25 , ещё молодой . Но очень накаченный , с ним вообще не страшно .
- Кевин , а у тебя девушка есть ? - посмотрела я на него .
- А что ? Понравился ?
- Дааа! Конечно ! Прям , любовь с первого взгляда ! - мы засмеялись . - Ну так есть ?
- Нет . Хочешь предложить свою кондидатуру ?- Мы опять заржали .
  Мы с ним долго смеялись . Кевин начал меня обзывать психичкей  , шутя , я так разозлилась , что вылезла воду из кувшина . Он стоял в полном шоке .
- Тебе конец ! БЕГИ !
Я сразу с криками побежала на верх . Не успела закрыть комнату ! Черт ! Мне полный пи*дец !
- Эльчик , куда ты убигаешь? Я же тебя достану из под земли !- ласковым , но с усмешкой сказал Кевин .
- Не подходи ! Я буду кричать ! - угрозы .
- Ты уже орала и что с этого ? - он натянул лыбу . Он быстро сорвался и схватил меня , перекинув через плече . - Не дрыгайся , пупсик !
- Это я пупсик ? Как ты посмел !
   Он только поржал и понес дальше . Все время я пыталась выбраться и убежать , но он ещё сильнее сжал меня . Мы проходили возле белой стены и я специально вымазала руки . Я на его футболке написала " Импотент " , пусть знает .
- Отпусти !- я начала бить по месту где нет надписи . - Ах ты зубастый !
- Что ? Ну все !
  Он ударил меня по попе ! Я потеряла дар речи . Он что не знает что я Нейтона . Кевин поставил меня на пол и улыбнулся .
- Импотент ! - крикнула я и рванула в комнату . Фух успела .
- Эльчик , открой по хорошему !- он меня так называет . - Нейтон пришел .
  Я поняла , что он говорит правду , так как смягчил и понизил тон . Наверно Нейтон что-то ему пригрозил . Я вышла и мы спустились вниз .
- Нейтон !- я побежала к нему и поцеловала .
- Привет . Все , Кевин , ты свободен .- немного замолчав когда он повернулся спиной .- Импотент ? Ты сам это написал ?
  Мне конец ! Все ! Когда Кевин в следующий раз прийдёт , мне не жить .
- Всмысле ?- он снял футболку и на его лице появилось злость , усмешка и удивление . - Не Элис !
- Это не я !- на взлете сказала я .
  Он только посмеялся и ушел . Все охранники ушли . Мы остались в двоем .
- Что вы делали ?
- Я убирала . Потом мы смотрели фильм , играли в прядки . Я его водой облила , случайно !
- Вижу весело тебе было .- с какой-то ненавистью , ревностью , злостью сказал Нейтон . - Надо будет нового охранника нанять !- от этих слов я ещё больше побледнела .
- Зачем ? Не надо , мы с ним подружились !
- Вот поэтому я и уволю его !
- Прошу , не надо ! Это же лучше ! Смотри : мы сдружился , и за меня он полубому жизнь отдаст , так что это выгодно . - Нейтон тяжело вздохнул .
- Я подумаю .
   Мы лежали на кровати и разговаривали о всекой всячине . Я рассказывала про то что было перед его встречей . Зря ! Он ржет , не остонавливается!  Рассказала про то как в лагере ( 10 лет назад ) , случайно , вступила в унитаз с калом . Это было ужасно ! Хорошо , что это было ночью и никто не видел , а Сара хранит этот секрет до этих пор . Мы так и заснули .

Замуж За Вампира 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя