Что может быть лучше семьи ? Правильно , ничего . А когда ты понимаешь , что у тебя ее толком нет , тебе становиться страшно и обидно . А ещё больнее когда любимый человек , муж и отец твоего ребенка , говорит что ты не та кого он хочет видеть в своей жизни ! Это как выстрел в голову , как кол в сердце. И ты ничего не можешь поделать , только как ждать . Ждать , что он одумается и поменяет свое решение . Я надеюсь , он не подумал что сказал . Хотя есть такая пословиться :" Если человек сказал не подумав - значит он сказал что на самом деле думает !" , Но это же всего лишь слова. Пусть это он сказал на взрыве эмоций и сейчас каетьмч за свои слова .- Мамочка , хотите взять малыша ?- спросила женщина которая принимала роды.
- Д-да .Еле выжала из себя я . Мне на руки положили маленький комочек счастья . Мой маленький мальчик , любимый . Я его не доносила , но с ним все хорошо . Глаза такие же красивые , темно-карие , как у папы . Он на него очень похож , хоть ещё и маленький .
- Как же мне тебя назвать , малыш ?
Мальчик дернулся от моих резких слов и посмотрел на меня . Как я долго его ждала . Не буду покачто называть . Интересно , а заметит Нейтон , что я без живота ?
Через день меня отпустили домой , так как мое сомочуствие хорошее . Там меня ждали с раскрытыми объятиями . Как настоящий праздник , только какой это праздник без моего брата и мужа ? За два дня пока меня не было , Рон назначил встречу , что бы узнать цель " убийства " парней .
- Это мне было нужно , чтобы отомстить семье Бекер ! Элисон , жена Нейтона ,убила моего сына в день их же свадьбы . Я этого им не прощу и когда она приедит - ее убьют , вместе с ребенком . А детей Остина и Сары возьмут в плен .
Мне стало очень страшно . Теперь вообще нельзя выходить из дома и нанять больше охраны .
Оливия сказала , что бы я ни в коем случае не ходила к парням , проведать . Это опасно для здоровья. Но ее слушать никто не собирается . Мне не терпится рассказать хорошую новость , если ,конечно, Нейтону она понравиться . И ребенка нужно назвать , а сама не смогу . Встреча сегодня вечером в девять . Это предпоследняя встреча . Эмили все пойдет по плану , мы их скоро освободим .
За мной , как всегда , приехал черный джип , без мистера Фитча . Когда я пришла , парни ели . Ну , вернее пили. Им дали кашу и стакан крови . Так и думала , что унижаться они не будут и кашу сразу отставили . Никто не решался заговорить. Я села на грязный матрас возле Остина и внимательно смотрела за каждым действием Нейтона . Он заметил мой взгляд и не смотря на меня сказал :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж За Вампира 18+
VampirosМного ли девушек смогли бы встречаться с человеком который бьёт , унижает ? Наша героиня обязана все это терпеть ! Но история так может повернуться , что все измениться . Абсолютно все !!! . . . Вампиры , оборотни , ритуалы....Все это нереально ? Т...