Спустя месяц- Элис , ну пойми ты ! - очередная чашка полетела в парня . - Элис , твою мать ! Всего лишь месяц !
- Ты бросишь свою жену одну на целый месяц ? - в битву пошли тарелки .
- Родная , я ничего не могу сделать . Остин тоже едит , но Сара же не пытается его убить ?
- Значит я тебя пытаюсь убить , да ?- ещё одна тарелка . - Она узнала это за неделю до вылета , а я сейчас ! Гавнюк ! Зараза ! Вампир грёбаный !- парень начал медленно подходить ко мне . - Стой где стоишь - будет хуже .
- Родная , я тебя не боюсь , тем болие ты не кинешь .- я не кину ? Я не кину ? Ну держи !- Элис , больно !
- А говоришь , что не....- Нейтон подскочил ко мне и впился в губы. Вот знает же , гад !
- Ты даже не заметишь как пролетит время . Ты будешь помогать Саре с детьми . - успокаивает меня Нейтон . Мы смотрели друг другу в глаза . - Я люблю тебя. Больше не будешь портить нашь сервиз ?- с насмешкой спросил он .
- Я подумаю . Через сколько самолёт ?
- Через три часа , родная . - мужчина поцеловал меня в лоб и направился к выходу из кухни .
- Стой ! - он остановился , но не повернулся . - Ты ничего не хочешь сделать ?- парень усмехнулся и подошёл ко мне.
- А мы успеем ?
- Мы постараемся !***
- Удачи . Звонить не забывай . - я поцеловала мужа и немного отстранилась .
- Обязательно .
- Элис , если ты не оставишь Нейтона в покое самостоятельно , то я сделаю это насильно . - пригрозил брат .
- Ладно .Мужчины зашли в самолёт . Мы с Сарой дождались пока они взлетят , а потом ушли в ТЦ . Малые у Оливии и Рона , у нас есть два Дня что бы отдохнуть .
Целый день мы покупали новую одежду , обувь , ещё всякую мелочь . Мне пришлось купить новый сервиз , так как от того ничего не осталось . Мы решили поехать ко мне домой ( Нейтон купил новый дом для нас ) . Сара предложила перекусить . Мы не ели около месяца и голод начал пробуждаться .
- Сара , что-то мне не хорошо .- сказала я и взялась за живот .
- Всмысле ? Девушка , вроде , без вредных привычек и диабета нет .
- Не в этом дело . Низ живота болит .
- Так , надо бежать домой и звать Эмилию .Успешно добежать до дома нам не удалось . Несколько раз я падала , но все же поднималась . Эмилия была у нас когда мы прибежали . Женщина повела небольшой осмотр .
- Давно такое у тебя ?
- Первый раз . Что-то серьезное ?
- Нуу , можно сказать и так , вы беременна , Элисон .
- Ч-что ?- она только что сказала что я беременна ? Я стану мамой ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж За Вампира 18+
WampiryМного ли девушек смогли бы встречаться с человеком который бьёт , унижает ? Наша героиня обязана все это терпеть ! Но история так может повернуться , что все измениться . Абсолютно все !!! . . . Вампиры , оборотни , ритуалы....Все это нереально ? Т...