- Алло , привет . Мне нужно с тобой срочно встретится !
- Элис , хорошо . Где и когда ?
- Возле озера через 20 минут .
____________________Я бегу по дороге. Как он мог! Клялся в любви был добр и нежен ко мне. А потом ножом прямо в сердце. Что я ему такого сделала?! Уже веднеется озеро , а думаю только о Нейтоне . О его запахе, губах ,волосах. Он прекрасен. Но зачем он так со мной???? Я задаю этот вопрос уже сотый раз и все равно не могу понять, ЗА ЧТО?! Возле озера уже стоит Кевин , но спиной ко мне .
- Кевин !- он повернулся . Прямо возле него я сопоткнулась , но Кевин поймал меня. - Спасибо .
- Та не за что . Что случилось ? Ты из-за Нейтона ?- я только кивнула - Вот сволочь ! Я же тебя предупреждал . Вот почему ты меня не слушала ?- он до сих пор держит меня на руках .
- Кевин , прости . Ты правду говорил про Эмили . Вот козёл ! Но , у меня есть план и я посмотрю любит он ее или нет . И использует он меня или нет .
- И как ты собираешься это сделать ?
- Вот так !- я сосредоточилась на Кевина и сделала его физиономию .
- Что это ?- он от страха отпустил меня и я сразу стала собой .
- Ай , Кевин , ты дурак ?
- Что это было ?
- Это - мой дефект . В следующий раз не пугайся . Так вот , именно так я хочу это проверить , сечешь ?
- Да . И ты ...
- Да , именно то что ты подумал . - он подошёл и обнял меня . - Слушай , прости меня .
- За что ?
- За то что было в доме . Я просто подумала , что ты издеваешься надо мной , шутишь . Раньше в детстве так поиздевался мой одноклассник . Я думала он меня любит и все дела , но он только играл . - Кевин опять взял меня на руки .- Что ты делаешь ?- на моем лице появилась улыбка .
- Принцесс носят на руках ! И когда начнется план мести , принцесса ?
- С сегодняшнего дня . Ты поможешь мне ?
- Конечно . Ты уже домой или ещё погуляем ?
- Ты не расслышал ? Месть уже началась , поэтому мы будем гулять целую ночь !Думаю мы хорошо проведем время , а вот Нейтон пусть получается . Если , конечно , будет . Мы гуляли по лесу . Оказывается , я все три месяца жила в офигительном месте . Тут есть гигантское дерево . Очень красивое . Есть большая поляна с цветами , Кевин нарвал мне букет . Они очень пахнут , незнаю что ща цветы , но они красивые . Мне хочется у Кевина спросить про полуоьортня . Правду мне говорил Нейтон или нет . Но как то не решаюсь это сделать . Вижу он это заметил .
- Что тебя беспокоит ?
- Та хочу кое что спросить , но как то ......страшно , наверно . - мой взгляд упал на землю , не могу смотреть в глаза .
- Спрашивай , я на все отвечу , если смогу .
- Эм , ну.......помнишь ты говорил что ты не вампир и сказать пока не можешь . Расскажи мне , пожалуйста .
- Ты правда хочешь это знать ?
- Да !
- Думаю ты возненавидишь меня .
- Ты мой друг . Лучший друг , я никогда не посмею даже подумать про такое .
- Ладно , принцесса . Моя мама родилась вампиром и весь ее род - это вампиры . А вот папа ........оборотень . Все были уверенны , что я буду вампиром , так как мамина кровь намного старее чем папина , но получилось так , что я полу вампир , полу оборотень .- Кевин отвернулся от меня. - Я не могу есть полностью сырое мясо и питаться одной кровью .
- Кевин , это же круто !- я обняла его сзади . - Почему ты боялся про это говорить ?
- Да потому , что ты через три месяца будешь драться с оборотнями .
- Ну ты же не будешь с ними ....
- Не правильно думаешь ! Моя мама стала на сторону отца , а значит на сторону оборотней !
- И ты.....
- Да ! Я его просил не заставлять меня , но он просто ....- я буду биться с другом ? Нет , я не смогу !
- Кевин , нет.....
- Послушай меня , я не буду драться , только если меня заденут .
- Этого не может быть !- я это говорила себе под нос . - Как так то ? Я же тебе ничего плохого не сделала !
- Элис , подожди , послушай..
- Нет , это ты послушай ! Ты не мог мне сразу все сказать , что бы я не привязывалась к тебе ?
- Я хотел , но ты мне понравилась ! Ты не представляешь как я страдаю каждый день !
- Не знаю и не хочу знать .- он начал подходить ко мне . - Нет ! Не смей !
- Элис....
- Нет . Не попадался мне на глаза , не звони ! Так будет лучше !- за этот Чертов день я потеряла два любимых "человека" . Моего лучшего друга и парня . - Прощай , Кевин .Он мне ничего не ответил , а просто отвернулся от меня . Слезы потекли по моим щекам . Я побежала изо всех ног ! Куда бежать ? Домой . Не вариант , там Нейтон злой . Может пойти к себе домой , в город ? Ключей нет . Вот как на зло . Напишу смс Саре :" Скажи Нейтону , что я у подруги и пусть ложиться спать . Когда убедишься что он спит , заведи тайком в дом , что бы никто не видел , очень прошу . Этот Чертов день ! Напиши когда подходить к дому . Жду " я нажала отправить . Ну чтож буду ждать ответа . Тыльной стороной руки я вытерла слезы . А смысл , если новая партия выступила на глаза . Я ходила около нашего дома , так что меня не было видно . В доме не было света , значит лягли спать . Осталось подождать смс от Сары . Через 10 минут я увидела силуэт подруги выходящей из дома . Крикнуть нельзя . Она прям как почувствовала , позвонила .
- Алло , ты где ?
- Сейчас к тебе подойду , я тебя вижу .Она меня завела в дом , на кухню . Это место парни почти не посищают . Я ей все рассказала про Нейтона и Кевина . Она мне поможет с Нейтаном . Сейчас у меня нет сил , та и у Сары тоже . Мы решили все обдумать завтра . На чистую голову . А пока я пойду в душь и спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж За Вампира 18+
VampireМного ли девушек смогли бы встречаться с человеком который бьёт , унижает ? Наша героиня обязана все это терпеть ! Но история так может повернуться , что все измениться . Абсолютно все !!! . . . Вампиры , оборотни , ритуалы....Все это нереально ? Т...