Утро- Ты вообще понимаешь что с тобой могло случиться ? Если бы тебя побили , украли , на органы здали?
- Но ничего же не случилось ! Я просто решила прогуляться по городу !- мы с Нейтаном уже около 15 минут грыземся. - И ты , тем болие ушел !
- Я не ушел , а удалился на несколько минут . Могла хотябы предупредить !
- Нет , не могла . И вообще отстань , у меня дел по горло . Времени нет с тобой разговаривать !
- Что ? Та как ты смеешь со мной так разговаривать ? Забыла , что я могу сделать ? - Элис , держись . Не плачь . Ты сильная ! - Может напомнить ?
- Если ты этого так желаешь , то делай что хочешь ! Только вечером , я уже сказала - у меня дел много !Я вышла из комнаты и направилась в прихожую . Там меня ждёт Сара на "пробежку" . Выйдя из дома я пошла к ней.
- Ну что ?
- Остин уехал . Нейтон сегодня дома , так что время действовать !- сказала Сара и дала мне рюкзак с одеждой . - Вот одежда этой Эмили .
- Спасибо .Я сосредоточилась на этой шлендре и через пять секунд эта Эмили стояла перед Сарой . Переодевшись в платье
Я направилась к дому .
- Сара , смотри не обложайся !
- Главное ты не обложайся , а снять на видео это пустяки . Элюся , смотри не выдай себя в разговоре . Хорошо ?
- Да . Все , я пошла !Подойдя к двери нашего дома я постучала в дверь ручной работы . О , все . Игра началась !
- Эмили ? Что ты тут делаешь ? - Нейтон ещё больше побелел. - Быстро заходи !
- Ты даже не поцелуешь свою жену ?- как противно строить из себя тупую дуру .
- Я же говорил , что мы ещё не женаты . Хватит так говорить !- на его лице злость и , наверно , отвращение . - Зачем ты пришла ?
- Хотела увидеть тебя ! И вот хотела узнать , когда у нас с тобой был последний секс ?
- Ты что забыла ?
- Я хочу тебя проверить ! И все , я на тебя обижаюсь , ты не помнишь !- какая мерзость .
- Эмили , у нас был он четыре месяца назад , все ?- значит Нейтон мне не изменял . Ну проверим .
- Вот ! А я соскучилась за тобой , а ты все время этой дуре Элис уделаешь !- его лицо скривилось
- Не смей говорить на нее "дура" .
- Ты ее защищаешь ! Та как ты смеешь ! Все , мое терпение лопнуло , я хочу тебя сейчас !- я полезла к нему целоваться . Он не поддается . - Что с тобой ?
- Мы не можем сейчас это делать .
- Почему ? Я уже не могу ждать . Или я сниму себе проститута .
- Та нанимай кого хочешь , только меня не трогай . Ты же знаешь , что мы поженимся только из-за твоего отца и то - этого не будет !- вот оно что .
- Ты меня использовал ? Раз так , то твоей Элис не поздоровится !- сейчас мои силы истекут и я стану собой .
- Если ты хоть пальцем ее тронишь я уничтожу тебя !
- Посмотрим ! Прощай !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж За Вампира 18+
VampirМного ли девушек смогли бы встречаться с человеком который бьёт , унижает ? Наша героиня обязана все это терпеть ! Но история так может повернуться , что все измениться . Абсолютно все !!! . . . Вампиры , оборотни , ритуалы....Все это нереально ? Т...