14 Часть

8.4K 216 1
                                    

Музыка ударила в уши . Я сразу начала двигаться в такт .
- Что будешь пить ? - орет мне на ухо Кевин .
- Текилу . И виски .
- Оооо . Ты знаешь как ее пить ?
- Конечно и ты мне в этом поможешь !
Что я несу ? Если об этом узнает Нейтон ? Хотя , ничего он не узнает , если эти двое не проболтаются . Мы Поли сразу за столик с кальяном , я выбрала вкус яблока . Мне это нравится , курила бы его всегда , но это вредно .
- Вот , кто первый ? Если что охранники ничего не скажут !
- Я первая !
Он согласился и подставил шею . Я взяла лайм и соль , сок потек по его шеи . На этом месте посыпалась солью , что бы не так кисло было . Лайм отдала ему в рот .
- Кусай , но не ешь !
Он кивнул и я провела языком по шее где был сок от лайма . Быстро запила текилой и забрала лайм . Лучше на его месте был Нейтон . Кевин тоже ничего , но он мне друг , а Нейтон любимый человек . Ну он об этом не узнает ! Так что можно развлекаться .
- Теперь я .
Я кивнула . Он повторил тоже самое , но почему то мне кажется , он всасал мою кожу . Если там будет засос я ему яйца отрежу. Я плохо помню что ещё пила , но точно : текила , виски , мохито , фужер , клубничный напиток . Но я его не попробовала пока что . Незнаю как.
- Как надо это пить ?- спрашиваю у Кевина .
- Уверенна , что хочешь ?
- Да .
Он берет бокал на тонкой ножке и подносит к своим губам . Вливает в себя жидкость но не глотает . Подвигается ко мне и открывает мне рот . Наши губы соприкослись и я почувствовала вкусный коктейля . Нераздумывая глотнула . Оно вкусное , даже очень . Я понимаю , что пьяна в хлам , а пить ещё хочется ! Вливаю в себя все что вижу , и все что не вижу . Но чувствую вибрацию в кармане .
- Это Нейтон !
Я быстро побежала в туалет . Людей там нет , так как там такая вонь . Я даже отрезвела из-за звонка и из-за запаха .
- Алло , привет Нейтон . - пытаюсь не спалиться.
- Привет . Как дела ? Что делаешь ?
- Ааа, все хорошо . Я ИК гуляю.- черт , спалилась.
- Где ? Я сейчас за тобой заеду .
- Ты же только завтра приедишь , почему так рано ?
- Захотел проверить где ты. Но дома не обнаружил , а охранники сказали что ты поехала в клуб и вот , если я сейчас приеду и ты будешь пьяна , то тебе полная жо*а дома . Так , что говори адрес. - что же ему говорить . Надо не далеко от сюда.
- Возле клуба " Nait " . Там есть недалеко торговый центр , я там ИК. - Элис , сука , не пались!
- Хорошо , ЕДУ !
Ой , ой ,ой ,ой . Что делать ? Все, бегу к торговому центру ! Ага , типо я знаю где он. Инет в помощь . Пожалуйста , быстрее Грузии , а то мне капец . Я выбежала из клуба и пошла по направлению . Вот ещё чуть , чуть и я там. Бл*ть , машина его уже подъехала . Так , тихо , спокойно ! Главное не спешить . Где моя жвачка ? Одна штука , хоть бы хватило .
- Неейтон !- я ему кричу , типо я тут стою , а не там . Он зовёт меня к себе . - Привет .- я смотрю в пол .
- На меня !- все , он злой .- Говорю , на меня смотри . - я его слушаюсь . Нейтон сильно всматривается в мои глаза . - Где охранники ?- черт , я их забыла в клубе .
- Они.....я....ушла от них . Они...надоели ,ходят за мной всегда .
- Да ? Поцелуй меня !
- Зачем ?
- Как зачем ? Хочу !
- Я не могу , у меня язык сильно болит , я.......прикусила его .
- Да ? Тогда я сделаю это сам . - он резко прижимает меня к машине и целует в губы , все сейчас будет капец . Нет , не будет , вампиры не так чувствуют алкоголь , только если его перепить , а я не перепила , просто набухалась . - Элис , я все знаю ! Врешь и не краснееш ! Больше ты своего Кевина не увидишь !
- Нейтон ! Ты все не так понял ! У меня с ним ничего не было ! Не надо его увольнять , что я дома буду делать ?
- Мне все равно ! Ты с ним целовалась ! Ты хоть понимаешь с чем играешь ? Ты будешь очень сильно наказана ! И это наказание ты запомнишь на все жизнь ! - он уже орет на меня . - Теперь быстро села в машину !
- Нет ! Я никуда с тобой не поеду !- ууу , это лицо мне говорит " Девочка , замолчи , а то я тебя отшлепаю до потери пульса " - Я не хочу никуда ехать ! - Нейтон схватил меня за локоть и сильно сжал .
- Ты лучше молчи ! А то сейчас вся твоя шея покорится этими засосами ! Который тебе поставил Кевин !- все таки поставил гад .
- Нейтон , мне больно . Отпусти .- он ещё сильнее сжимает мою руку . - Это текила , он не хотел ! Прошу .
- Что ? Ты текилу пила ? И как , нравится ?
- Нет . Нейтон , я на его месте тебя представляла , но по другому текилу не пьют ! - Он очень сильно сжимает мою руку . - Прости .
- Представляла меня , да ? Это же нормально , целоваться но представлять другого ! Переспала с ним , но представляла меня , да ?
- Не говори так , прошу . Я с ним не спала !
- А от куда мне знать ! Сосалась там с ним , обнималась ! Коктейли через его рот пила ! Перед ним раком стояла , как последняя шлюха ! - что он мелит , что он мелит ! Мне же обидно . Слезы выступают . - Почему молчишь ? Молчишь почему ? Сказать нечего ? Значит я правду говорю ? - он меня так сильно прижал к машине что моя спина сейчас треснет от боли , воздуха не хватает .
- Нейтон , зачем ты так ? Что ты говоришь ! Ничего не было ! Мне обидно , отпусти меня и не прикасайся ! Если я такая шлюха , то пойду сейчас , стану возле дороги и машину словлю ! - его глаза после этих слов потемнели .
- Что ты сказала ?
- Что слышал , отпусти меня , мне больно !
- Нет . Садись в машину или будет хуже !
- Отвали от меня ! Я не поеду с тобой никуда !
- Вот так значит ? Тогда , я запихнуть силой !
Он обнимает сзади и садитесь на первое сидение . Не поеду я с ним не куда . Бежать ? Догонит . Кричать ? Никто не услышит . Бить ? Он сильнее . Он садится за водительское сидение и трогается .
Я не могу остановится и плачу . Мне обидно за его слова . Ещё меня тошнит . Это я шлюха ? Та там ничего не было .
- Прости .- это сейчас Нейтон извеняется или у меня глюки ? Ничего не отвечу , а то вдруг кажется .- Элис , прости меня . - не показалось .
- Отвали , я тебя никогда не прощу . Ты хоть слышал что ты мне говорил ? Ты говорил что я шлюха , что чтоб раком , что переспала с ним ! Ненавижу . - Нейтон резко остонавливает машину . И поворачивается ко мне.
- Девочка моя , что бы ты делала на моем месте ? Я сильно разозлился . И , кстати , из-за тебя !
- Из-за меня ! Я просто пошла в клуб , я нискем не спала ! И раком не стояла . Не смей ко мне подходить ! Не хочу тебя видеть ! - от скусил челюсть .
- Прийдеться .
Он двумя руками берется за мою голову и целует . Я пытаюсь вырваться , но ничего не получается . Я уже плачу , но не буду отвечать на его действия ! Он настоящая скотина зубастая ! Он на что-то нажал и мое кресло упало вниз . Нейтон залез сверху . Его тело придавило меня сверху . Я ему не позволю меня трогать !
- Отпусти ! Отстань . Ты мне противен !
Нейтон отлип от меня и посмотрел прямо в глаза . Я не могу смотреть на него .
- Противен ? А Кевин не противен ?
- Нейтон . Я не то хотела сказать ...
- Я услышал , что ты хотела сказать . Его значит не противно целовать , а меня противно !
- Нет . Мне тошнит ! Я сейчас вырву !
- Что ? Ты сегодня что-то ела ?- он встал с меня и взял за лицо .
- Суши .
- Какие нафиг суши? Тебе нельзя ! Я тебя недавно обернул ! А Кевин твой не мог запретить ?
- Он сказал , что некоторым нормально , и я подумала что отношусь к ним .
- Нельзя было у меня спросить ?- он опять начинает кричать .
- Нейтон ! Я сейчас вырву ! - он сразу изменился в мимике лица .
- Элис , может на воздух выйдем ?
- Да , давай .
Я выходу из машины и такое чувство что этот воздух выдавливает из меня все содержимое из нутрии .
- Нейтон ! - я успеваю сказать только это как жидкость выходит из меня на ружу .
- Детка , стой ! Не смей все выплёвывать , а то в обмарок упадешь .
Я его вообще не слушаю , мне так хреново ! Я чувствую что Нейтон водой умывает мое лицо . Вроде лучше. Сделав пару маленьких городков , вроде попустило .
- Ты как ?
- Лучше . Хотя нет.....

Замуж За Вампира 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя