Почувствовав боль в бедре я взглянула на место боли . Белое платье стало покрываться алыми пятнами . В глазах потемнело . Эта пуля скорее всего серебряная , тело изнутри покрывалось раздражением и неописуемой болью . И больнее было то , что пуля была отправлена от Девида , моего "друга" . Окончательно потеряв равновесие , я упала в чьи-то холодные , но все же тёплые , любящие руки Нейтона . Я услышала множество выстрелов , криков . На последок я взглянула на Нейтона , который нес меня к выходу.- Сейчас все пройдет . Сейчас все пройдет . - повторял мужчина . - Не смей бросать меня . Я тебя просто так не отпущу . Я тебе не изменял , любимая . Я люблю тебя .
- Нейтон.....Единственное , что сказала я после чего отключилась .
POV Автор
Черная машина ехала по лесу . Почти мертвое тело Элисон лежало на руках Нейтона , по две стороны от него были Сара и Остин . Машина остановилась возле одноэтажного домика старой женщины . Эмилия - это единственный врач в их стаи . Женщине около трёх сот лет , а выглядит так же молодо .
- Заносите в дом и ложите на кровать . Я сейчас прийду . - женщина побежала в другую комнату .
- Та быстрее ! Она сейчас умрет !- орал Нейтон , все держа девушку на руках .Остин до сих пор не мог поверить в то , что его любимая , недавно найденная , сестра скоро покинет этот мир . Сара , как сумасшедшая , качалась на кресле в слезах и повторяя одну фразу " Хоть бы все было хорошо ! Хоть бы было все хорошо !" . Кода Элисон стала ещё бледнее , вены и капилляры вылезли на ружу . Кровь все так же сочилась из небольшой , но глубокой раны . Эмилия попросила всех уйти на кухню , оставив одного помощника - Рон . Женщина разорвала платье и залила рану спиртом , что бы уничтожить всех микробов . Этим временем Рон обрабатывал специальные щипцы , для пули . Девушка приостановила кровь и принялась за дело . Она долго не могла найти пулю , так как она была очень мелкой . " Продумали , уроды !" - сказала тихо женщина . Помощник семьи Бекер принес еду для Элис . Молодая девочка , лет семи . Что бы здоровье восстановилось быстрее нужна детская , ещё не повреждённая , кровь .
- Ну давай же !- воскликнула Эмилия почти достав пулю .
Ей удалось это сделать , зашив не большую дырочку , Элис перестали бок . Состояние ее не улучшалось , от чего атмосфера все больше и больше давила и паника в глазах появилась мгновенно . С каждой минутой сердце билось все медленнее и медленнее . А дышать она начала со всхлипами . Сейчас единственная Надежда на кровь !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж За Вампира 18+
VampirosМного ли девушек смогли бы встречаться с человеком который бьёт , унижает ? Наша героиня обязана все это терпеть ! Но история так может повернуться , что все измениться . Абсолютно все !!! . . . Вампиры , оборотни , ритуалы....Все это нереально ? Т...