POV Элис- Где Джессика , Нейтон ?- ее уже нет пол часа ! Где она шляется ?
- Элис , пошла поесть или переспать ! - он усмехнулся .- Может мы тоже ? Я , например, уже соскучился по твоему телу !
- Нейтон ! Я не буду заниматься сексом каждый день !
- Будешь !- он выпел виски . - Ну пойдем !
- Я пойду если ты отпустишь меня домой !
- Нет ! Домой ты не пойдешь .
- Ну на день . Очень тебя прошу . Мне надо сходить на маникюр , любимую одежду забрать , дом проведать !
- Детка , я тебе могу такие же вещи купить , а на маникюр сходишь к моей подруге . Хорошо ?
- Нейтон , очень тебя прошу . На один день и все ! Я буду с тобой , всегда , если ты из-за этого меня не пускаешь! - Я руками упёрлась на его колени и просто умоляла !
- Прям всегда всегда ?
- Всегда ! Ну , раз в месяц буду ходить хотя бы на маникюр и салон , ну и на массаж !- последней слово я сказала очень тихо .
- Что? Я тебе его сам могу сделать , никакие мужики не будут видеть тебя голой .
- Хорошо , на массаж не буду . Ну , разрешаешь?
- Ладно ! Что ты там говорила на счёт секса ? А , да , пойдем !
Он взял меня за руку и мы направились к VIP комнатам . Нейтон , взял именно ту комнату где мы были вчера . Она бордового цвета , большая двухспальная кровать . Как раньше спали что с потолка закрывают шторы , тут так же . И мне это очень нравится . Я ходила рассматривала каждую деталь . Думала Нейтон даже пройти не даст , тут же накинется .
- Как я вчера не заметила , что тут так красиво ?
Нейтон ничего не ответил , а только подошёл ко мне . Незнаю почему ,но. Сделала два шага назад и дотронулась до стены . На его лице появилось непонимание т злость . Почему он злится ? Бекер подошёл в притык и я чувствовала его дыхание на себе . Он выше меня почти на две головы . Я закрыла глаза , мне это определенно нравится . Нейтон провел нежно своей рукой по моей и остановился возле замочка . Тут же мое платье упало на пол . Он начал целовать мою шею , покусывая , присасывая . Я стояла как приклеенная в стенке , не могла пошевелится . Он немного отошёл и посмотрел на меня и на мою реакцию . Я стояла с закрытыми глазами , но потом открыла когда не ощутила его возле меня . Нейтон улыбнулся , ему нравится моя реакция на него . Он подошёл опять и впился своими губами в мои . Его язык блуждал , исследовал мой рот . Я его укусила , от чего Нейтон улыбнулся . Я дотронулась к его рукам , провела рукой по его и остановилась возле шеи . Я не выдержала и сняла футболку Нейтона и она как и мое платье полетела вниз . Бекер поднял меня на руки и уложил на кровать . Все же целуя меня . Я обвила его торс своими ногами , тем придала ближе к себе . Я уже не могу ! ХОЧУ ЕГО !
- Ней...тон !- еле выжала из себя .
Он меня понял и одним движением снял с меня лифчик . Его левая рука ласкала мою грудь , а правая держалась за лицо . Мое дыхание окончательно сбилось и мне не хватало воздуха . Я еле отстранилась от Нейтона , отдышалась ( думала вампиры не дышат , но это не так ) . Он взял меня за бедро и притянул ближе к себе , другой рукой разорвал мои трусики . Наконец-то ! Его штаны мешали мне и я сразу их сняла . Нейтон только ухмыльнулся . Его руки обвили мою талию и его член вошёл в меня с ужасной силой . Он двигался быстро , резко , больно . Мне стало больно ! Нейтон понял , что мне больно и сбавил скорость . С каждым входом и выходом темп увеличивался ! Мое тело начинает потеть от удовольствия . Потом Нейтон перевернул меня на живот . Своими большими руками поднял мою попу вверх и поставил меня на локти . Рода собак ! Никогда ее не пробовала . И теперь его достоинство вошло в мой анал ! Я чувствовала как он дышит , ему нравится ! Нейтон наклонился ко мне и прошептал :
- Ты моя !
Он поцеловал меня в шею , засмактывая ее . Он хочет сделать засос . Пусть делает все что хочет , мне это нравится ! Мы упали на кровать . Я лежала с закрытыми глазами, мне сейчас офигительно ! Нейтон придал меня к себе так что я оказалась между ног , как тогда когда проснулась . Ему нравится так спать ? Странная поза для сна .
- Тебя во сколько домой отвезти ?
- А когда ты сможешь ?
- Когда клуб закроют . Или в 10 .
- Давай Когда клуб закроют . Мы что уже уходим ?
- А ты хочешь ?
- Нет . Я устала !
- Тогда отдыхай !
Я закрыла глаза и провалилась в сон .
***********************************Я проснулась от звука телефона . Что за комната ? Она мне знакома . Это же моя комната в моем доме с Сарой ! Я дома ! Нейтон сдержал слово ! Телефон продолжал звонить .
- Алло .
- Привет , лбимая . Ты проснулась ?
- Только что ! Спасибо , что отвёз домой . Почему не разбудила в клубе ?
- Ты была очень уставшая . И будить не хотел . У меня сейчас встреча , сегодня вечером заберу .
- Подожди , можешь утром ? Пожалуйста , очень прошу !
- Хорошо ! Только не збеги от меня .
- Не сбегу , малыш ! Пока .
- Пока , детка .
Мне не верится , что могу целый день провести дома . Маникюр мы с Сарой делаем сами . Друг другу . Раньше занимались этим , но связать работу дома и работу в ресторане у меня не получалось и у Сары тоже . Вот теперь делаем только себе . Интересно Сара дома ? Пойду посмотрю . Захожу на кухню чтобы попить воды и вижу Остина . Всмысле Остина ?
- Остин ?
- Доброе утро , как спалось ?
- Нормально , а что ты тут делаешь ?
- С Сарой приехал после клуба , потом......
- Стоп , не надо дальше .
- Я уже ухожу . Погоди , ты что от Нейтона сбежала ?
- Нет , с чего ты взял ?
- Ну , ты как бы дома . Он бы не отпустил тебя .
- Нейтон , разрешил на день , там на маникюр , одежду забрать и так далее .
- Так маникюр ты сама умеешь !- Черт ! От куда он знает ?- хочешь, могу не говорить это ему .
- Да! Не говори , а то больше не пустит .
Остин ушел , а я захотела приготовить сырники. Стоп ! Мы же не едим людскую еду . Тю , капец И что теперь делать ? Пойду Сару будить .
- Просыпайся , соня , я дома !
- Элис ? Как тебя Нейтон отпустил ?
- Вы что сговорились ?
- С кем ?
- С Остиным . Он тот же вопрос задал . Давай вставай . Я на день приехала . Надо маникюр сделать .
День мы просили чудесно . Сара сделала мне френш , мой любимый , на безымянном пальце написано Love . А я Саре - синим цветом ногти , а на среднем и безымянном медвеженков. Смотрели телек , разбирали мои вещи . Набирали воду в презирватив и кидали в людей , от чего слышали много ругательства .
Сейчас мы смотрим фильм " Пассажиры " , в дверь кто-то позвонил . Я пошла открывать. .
- Ну наконец-то дождался , что ты приедите домой !
- О нет !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж За Вампира 18+
Ma cà rồngМного ли девушек смогли бы встречаться с человеком который бьёт , унижает ? Наша героиня обязана все это терпеть ! Но история так может повернуться , что все измениться . Абсолютно все !!! . . . Вампиры , оборотни , ритуалы....Все это нереально ? Т...