44 Часть

4.6K 124 8
                                    


Меня сажают в черную машину и мы отдаляемся от парка где недавно я стояла счастливая со своими мальчиками . Что я плохого сделала этим ......оборотням ? Ничего же . Может я истенная пара Кевина ? Тогда можно его понять , но я то вампир . Ему нужна сильная самка . Я всё узнаю ! Все !

Мы приехали в тот же дом . Их стая тоже сдесь . Вот как можно жить с целой стаей и быть спокойным . К тебе могут зайти в любую минуту . Меня привели в другую комнату . Она намного больше в голубых тонах . Большая кровать , синий шкаф . Большая плазма . Письменный стол с тремя компьютерами . Кевин зашёл со мной и присел на кровать .

- Чья это комната ?- прервала тишину я. 
- Моя . Теперь ты живёшь со мной . И точно не слезишь . - на его лице появляется злорадская улыбка .
- Зачем я тебе ? Отомстить ? У вас , оборотней , все по другому . Вы спариваетесь в полнолуние , а до нее ещё долго.  И я не оборотень !- я чувствую прилив злости в своем теле и сжимаю руки в кулаки.
- Да , ты вампир . Но ты очень сильная и мои дети будут чрезвычайно сильными . Они будут истинными альфами . - он пошло улыбнулся.  - У тебя есть время подготовиться к полной луне.  Ты начитанная и знаешь какие мы в звере .- Кевин глазами показал на свое достоинство . - Распологайся !

Он вышел из комнаты оставив меня одну обдумывать его слова.  Ну уж нет ! Я не буду его сукой . Пусть хоть только попробует , я его достоинство ему оторву ! Гадость !!! Я точно что-то придумаю . Нужно ему хоть как то , но подсолить . Да ! Вещи порежу . Пусть думает , что хочет , но я это сделаю .

Через час все Кевина одежда была изрезана , телевизор разбит . В компьютерах нашла три игры , у него там очень большой уровень - удалила.  Кровать порезала.  Нож я нашла у него в столе . У Кевина целый набор.  И это только начало . Может если я буду капать на нервы они меня отпустят . В бою все методы хороши. 

- Это , что такое ???- пришел . - Ты с ума сошла ?
- Да , тут как раз и сойдешь . - он искривила лицо и подошёл к рабочему столу. 
- Твою мать ! Нахрина удалила эти программы ?- парень достал телефон и кого-то набрал . - Алло ......сюда идите , дело есть.  - Кевин злобно посмотрел на меня.  - Ты пожалеешь об этом. 
- Ага !

  В комнату зашли двое громил.  Опять ? Ну они достали. 

***

Все тело очень болит . Они опять побили меня . Выберусь от сюда , я им яйца оторву у всех на глазах и заставлю сожрать их . Меня перенесли в старую "мою" комнату . Джейк дал мне старую книгу про оборотней . Что я там не читала ? Делать больше нечего .
Так , так.  Превращение - не интересно.  Законы и правила - тоже . Спаривание - вот это почитаем. 

Замуж За Вампира 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя