POV Автор
Красивое красное платье в пол идеально сидело на Элисон . Лёгкий макияж , подчёркивающий ее красоту . И причёска : большие локоны которые спадали с ее плеч . Она выглядит шикарно . Только , жаль что это все для ее "казни" . Почему она должна отдавать свою жизнь ублюдку который подпортил ее ? Одеваться так для них? Они этого не заслужили и не достойны видеть Элис ! И тем болие отбирать ее жизнь .
Дверь в комнату открылась и в нее зашёл Джейк . Дорогой черный костюм идеально сидел на нем . Немного поседевший волосы сглажены в правую сторону .
- Все уже готово . Пойдем !
С какой-то радостью сказал он и пропустил Элис первую выйти из комнаты. На улице стоял Кевин и вместе с ним ещё трое мужчин в таких же костюмах .
POV Элисон
Кевин смотреть на меня с усмешкой . Такое ощущение , что я клоун и меня выставили на посмешище . Через минуту ему нужно обратиться и откусить кусок мяса с моего бедра . Что б ты подавился ! Что б этот кусок тебе поперек горла стал ! Мерзавец !
- Ну что ж , господа ! - начал Джейк - Сейчас эту очаровательную девушку убьет мой сын . Она любезно отдает свою жизнь моему Кевину ! И я ей очень благодарен за это !- с натянутой улыбкой посмотрел он на меня .
- А я любил тебя , Элисон Лайт ! Этого всего может и не быть если ты согласишься стать моей женой и родить мне много щенков !- сказал с надеждой в голосе Кевин .
- Да никогда в жизни я не стану твоей и тем болие никаких детей рожать не собираюсь ! - огрызнулась я .- Убейте вы меня наконец !
- Как скажешь !Кевин завыл на , уже готовую , луну и начал претворяться в волка . Лицо вытянулось , на руках появились когти , на теле образовалась шерсть . Одежда на нем разорвалась .
Животное медленно начало подходить ко мне. Я его не боюсь . Больше я боюсь смерти , но не его . Одним рывком он оказался возле меня и прокусил мою кожу на правом бедре . Я вскрикнула от боли . И через секунду Кевин оторвал кусок моей плоти и с рыком съел ее. От ужасной боли я упала на землю и закричала , что есть силы ! Меня кинуло в жар . На моем теле нет целого куска мяса ! Это выглядит ужасно . А боль - нетерпима ! Слезы покатились по моим щекам .
Мне не дали много времени на нытье и осмотрение своего тела. Эти три громилы подняли меня и потащили к кресту , который был устроен в землю . Как ведьму какую-то ! Уроды ! Ненавижу ! Что бы вы точно так же умирали !
Они быстро завязали мои ноги и руки . Кровь все ещё текла ручьем из раны , если ее можно так назвать. Кевина морда была вся в моей крови , он обернулся на человека и с ножницами в руках подошёл ко мне . Точно ! Ему же ещё и волосы мои срезать надо. Почему я не обстриглась на лысо ? У меня небыло сил сопротивляться и я ему дала это сделать.
- Я предлагал тебе жизнь , а ты отказалась , милая !- проговорил Кевин как в тумане .
- Да пошел ты !Он влепила мне звонкую посщечину. Тряпка половая. Боли я все равно не почувствовала из-за ноющей "раны" . Кевин поднес факел с огнем и безжалостно кинул его в сено возле меня. Огонь быстро дошел до моих ног , затем к бёдрам и голове. Такую же боль я чувствовала тогда , когда перевоплощаясь из человека в вампира . Только то была внутренняя боль , а это внешняя. Ничего , не издам ни звука .
Никогда . Ни кому. Не показывайте своей боли !
Вот и закончилась вся моя история ! Конец , так сказать.
- Элис ! Элис , проснись ! Сколько можно спать ? Работу проспиш !- кричал знакомый голос. Сара ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж За Вампира 18+
VampireМного ли девушек смогли бы встречаться с человеком который бьёт , унижает ? Наша героиня обязана все это терпеть ! Но история так может повернуться , что все измениться . Абсолютно все !!! . . . Вампиры , оборотни , ритуалы....Все это нереально ? Т...