48 Часть

4.7K 130 5
                                    


- Та я не смогу работать сотрудником твоей компании ! Знаешь какая это ответственность . И я даже не на это училась.  У меня ничего не получиться !- я села на диван и заплакала .
- Элис , успокойся . За неделю ты всему научишься и там нужно просто включить мозги . Не будешь же ты всю жизнь секретаршей работать . И я тебе говорил , что вообще можешь не трудиться , так нет " я так не могу ! Это не правильно . Каждый должен работать и приносить какую-то пользу "- попытался Нейтон скопировать мой голос . - на другую работу я тебя не пущу кроме моей фирмы . Или ты соглашаешься по хорошему или вызываю тяжолую артиллерию !- он широко улыбнулся .
- Только не Остина !
- Остина , Остина !- его улыбка стала до ушей.
- Ладно , я попробую только ему не звони опять сюсюкаться будет . - я зло посмотрела на него.  - Ну разве я похожа на маленькую ?
- Когда делаешь такое лицо - очень . А так , маленькие девочки не занимаются такими развратными делами как ты !- он усмехнулся , а я залилась краской . - Завтра ты приступаешь  к работе , твой кабинет напротив моего .
- Ладно .

  Нейтон отвёз меня обратно домой . Сары опять нет , только СМСку написала :

" Я с Остиным поехала в кино . Меня не жди , думаю после " лекарство от всех болезней " он не захочет со мной расточатся . Твой братишка - ОГОНЬ "

Вот же пошлячка . Вообще не меняется .

Я быстро приняла душь , приготовила одежду на завтра . Нужна выглядеть соответственно . Так ещё и девушка самого Нейтона Бекер . Видела бы меня мама с папой - гордились бы .

По моему лицу скатилась слезинка .

- Я так скучаю по вам . - прошептала я и погрузилась в сон .

***

- Черт ! Черт ! Черт ! - кричала я и по пути надевала юбку . - Где эта , чертова , помада ??

 

До начала работы осталось десять минут . Я опаздываю . КОНКРЕТНО ! Быстро нанесла макияж и выбежала из дома , еле как закрыла дверь . Вот как можно было поставить будильник на час позже ? Только я так могу ! Ещё машины , черт , нет у меня ! Все , раз он мой парень пусть покупает !

***

- Здравствуйте , мисс Лайт . - не отрываясь от бумаг проговорил Нейтон . - Вы опаздали . Есть причина ?- он поднял свои карие глаза на меня .
- Эмм....да , лифт застрял мне пришлось вызывать сантехника и.....и вот . - улыбнулась я .
- Правда ? А ты знаешь , что в твоём доме никого вызывать не нужно , потому что если что-то ломаетьс , его сразу чинять и это занимает не  больше 10 минут ?- усмехнувшись спросил он.  Забыла ! Зараза !
- Ну , тогда , я помогала перейти бабушке дорогу .
- В электричке ?- еле сдерживая смех сказал он .
- Та Нейтон ! Проспала я ! Случайно , больше этого не повторится !- надоел издеваться. 
- Хорошо . Но наказания вам не избежать . Ты можешь выбрать любого сотрудника из офиса и взять в помощьники .
- Хорошо .

Замуж За Вампира 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя