28 Часть

5.3K 154 14
                                    

- Алекс , прошу , не надо !!!

Он меня не слышит или просто игнорирует . Алекс поцеловал каждый милимерт моей шеи и ключиц . Потом приступил к главному . Раздев меня до гола он сжал в руке мою грудь . Так сильно что я дернулась . Слезы не перестают жечь мое лицо . Он резко вошёл в меня . Толчки были резкими , но медленными . Я наначала стонать , но не от удовольствия , а от боли , от ужасной боли . Мне кажется , что меня лешают девственности  ! Это продолжалось около пятнадцати минут , пока он не кончил . Его руки долго блуждали по моей коже .

- Тебе понравилось ? - спросил Алекс подвинув меня к себе .
- Как мне могло понравиться ? Вот как ? Ты изнасиловал меня ! Ты хуже своего брата , понятно ?- он ударил меня в живот .
- Да  как ты смеешь это говорить ?
- Я сделаю все чтобы тебя посадили , ясно  ?
- Нет , не ясно ! Ты убила моего брата !
- Я тебе говорила , что мой будующий муж Нейтон Бекер ! И он уничтожит тебя !
- Если ты хоть кому-то , что то , про это скажешь , то я буду делать это с тобой каждый божий день . И с каждым разом тебе будет больнее и больнее . Ты поняла , моя лошадка ?- какой ужас . Он меня пугает и угрожает . - Ты поняла ?
- Я...да . Можно мне домой уехать ?
- Да , как хочешь . Тебя подвести ?
- Если можешь .

Алекс ушел на первый этаж , а я осталась одеваться . Что делать ? Он же разорвал мой свитер . Может Сара не заметит . Она ещё спит , наверно . Одену пальто и крепко завяжу . Все сделав я спустилась на первый этаж , где меня уже ждал Алекс . Мы молча сели в машину и поехали ко мне домой . Что я вообще творю ? Я расскажу все Нейтону и этот мерзавец получит по заслугам !

POV Автор

Всю дорогу девушка думала как ей поступить . Когда они подъехали к подъезду Элис вышла не попрощавшись . На телефон ей пришло смс :

" Помнишь , никому нельзя знать !"

От этого Элис кинуло в мондраж . Теперь она точно знает , что никому не расскажет . В квартире было очень тихо , значит Сара спит . Девушка быстро побежала в свою комнату . Сняв всю одежду она взглянула в отражение зеркала . На шее множество засосов , на бедрах синяки и один большой синяк на животе . У вампиров же такого нет ! Это с какой силой надо это все делать , что бы остались синяки !!! Если это увидит Нейтон или Сара девушке будет , ой как не хорошо . Замазав засосы на шее тональным кремом и переодевшись в футболку , лосины и халат , вышла из комнаты . Сейчас около двенадцати .

Замуж За Вампира 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя