Я проснулась по среди ночи . Нейтон лежал возле меня , вернее подомной . Никогда не видела , что ночью так спят и мне удобно . Моя голова и пол туловища были на его груди , а таз и ноги расположились между его ногами . Не каждый раз проснёшься так . Такое ощущение , что я опять хочу есть . Да! Это жажда, как говорит Нейтон ! Что делать ? Будить его ? Наверно надо . Сейчас он крепко спит , я это чувствую , но не до конца . Я подняла голову и поцеловала парня , вернее мужчину , в губы , щеку . Он крепко спит .
- Нейтон ! Нейтон ! Проснись, прошу . - он еле начал открывать глаза .
- Элис ? Что случилось ? Сколько времени ?
- Незнаю . У меня жажда . Уже умираю , помоги мне !- он уже серьезно смотрел на меня .
- Так ты же ела . Такого не может быть .
- Знаю . Что мне делать ?
- Встаём и одеваемся , сейчас пойдем подкрепиться . Можешь даже так идти , холодно не будет . Хотя нет , ночью много парней ходит , они могут тебя увидеть .
Я встала с Нейтона и направилась в ванную . Свет я не включила , и так все видно . Умывшись и сделав прическу , высокий хвост , я почистила зубы и подкрасила глаза . Зачем я это делаю ? Мое лицо идеальное . Скулы нормально выражены , темные зелёные глаза , раньше они были другие , скудные , губы розовые . Длинные ресницы ,хотя они и так были длинные . Ни одной морщинки , прыщика , полностью чистое лицо ! Я вернулась в комнату . Нейтон одевал джинсы .
- Ты накрасилась?
- Да , по привычке . Куда мы пойдем ?- В клуб . Сейчас два ночи , народу много . Вижу ты уже не против убивать .
- А почему нельзя животных , я читала ....
- Животным ты не насытишся , и вкус будет того что ты ненавидела до смерти . Детка , одевайся , тебе может плохо стать если вовремя не удалишь жажду .
Я кивнула головой и пошла в свою комнату . Он сказал , что можно одеться легко . Может одеть то красное сексуальное платье ? Хотя , Нейтон не одобрит такой наряд на прогулку . Стоп ! Почему я слушаюсь его ? Может потому что хочется его слушать ? Наверно . Одену черные джинсы , свитшот и кроссовки .- Нейтон , ты готов ? - зайдя в комнату спросила я .
- Да . Пройдемся или поедим ?
- Может побежим ?- заиграла бровями я .
- Как у тебя это получается ?- он имел в виду как я могу по одной брови двигать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж За Вампира 18+
VampirosМного ли девушек смогли бы встречаться с человеком который бьёт , унижает ? Наша героиня обязана все это терпеть ! Но история так может повернуться , что все измениться . Абсолютно все !!! . . . Вампиры , оборотни , ритуалы....Все это нереально ? Т...