46 Часть

4.4K 130 4
                                    


- Вставай , черт возьми !

Я открыла глаза и увидела перед собой Сару . Она была моложе чем неделю назад . Маски ? Подтяжки лица ? Стоп ! А где все ? Я что , умерла ?

- Элис , что с тобой ?- она взяла мое лицо в свои ладони . - Все в порядке ?
- Где я ? Где Кевин и Джейк ?
- Кто ? Ты о чем ? Ты вчера вроде не пила , что бы с кем-то переспать . Давай вставай , разговор есть.

Она вышла из комнаты . Черт возьми ! МОЕЙ КОМНАТЫ !!!! Да , нет . Это не мог быть сон. Очень долгий .

Я быстро соскочила с кровати и подбежала к зеркалу . На нем висели мои фотографии с Максом , Сарой и Алексом . Я с ним встречаюсь ? Я такая помолодевшая , что ли . Но кода не настолько идеальна как вчера , вернее во сне .... Синяки , глаза не такие яркие . О боже . Я вышла к Саре которая что-то делала на кухне. Кофе .

- Сара , что сегодня за день ?- только не пятое июля , только не пятое июля !
- Пятое июля , ты чего ?
- Сон очень странный снился . Ты до сих пор встречаешься с Алексом ?
- Ну да , а что ?
- Мы их сегодня же бросим . У них в ноутах есть фотографии и видео где они издеваться над девушками и мы там тоже есть . Посадим их . - я взглянула на испуганную подругу и только сейчас заметила какая она бледная . - Ты заболела ?
- Походу . Сейчас температуру меряю . От куда ты знаешь это ?
- Сон снился и...
- Мне сон каждый день сниться , ну почему то я до сих пор не переспала с Джони Депом !
- Ты просто о нем думаешь. А ты случайно сегодня не идёшь интервью брать ?- я вспомнила тот день .....
- Да ! Прикинь , к миллионеру Нейтону Беккер ! Он такой красавчик !- я ждала кулаки и закусила щеки. Какаето ревность проснулась во мне. - Ты чего ?
- Ничего. Ты будешь с моим братом.
- Каким ?
- Проехали ......градусник давай.

У нее высокая температура . Я быстро позвонила хозяйке ресторана в котором работаю и попросила остаться дома. Если это был сон и все сейчас происходит как в нем , я не должна совершить ошибки . Может это было предупреждение ? Так.......у меня ещё два часа до "встречи " . В шкафу нашла ту же одежду , что и во сне .

- Сара , давай вопросы .- я подошла к лежащей подруге.
- Да , сейчас. Хоть бы на все ответил .
- Ответит . А зачем тут вопрос " Вы гей ?" ?
- Ну.......его мало кто видит с девушками . Ну этот можешь не задавать .
- Задам , нужен .
- Ты все взяла ?- спросила Сара и подала ко мне осмотрела .
- Нет , ручку не взяла .- я ей улыбнулась .
- Ты вообще ? Сейчас принесу .

Замуж За Вампира 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя