20 Часть

7K 175 18
                                    


POV Джессика

- Дениел , я хочу пить !
- Да , да , да.  Сейчас , любимая .- сразу помчал вниз за водой . Сейчас он как каблук . - На , вот .
- Ага . Слушай , что-то живот начал болеть .
- Я сейчас Аманде позвоню .
- Ааааааааааа ! Походу рожаю .

POV Элис

Прошло две недели

- Алло , привет  , Киви .
- Привет . Помнишь , что сегодня ночью мы гуляем ?
- Конечно . Сара тоже идёт . Только смотри не звони , просто смс скинь , ок ?
- Да . Все , пока , буду готовится .
- Ага , давай .
- Ну , что он ?
- Сара , все , сегодня гуляем !- мы договорились встретится и погулять ночью .

  Прошло две недели . Каждый день новое кино , уже болие мение воспринимаю . У Джессики родились двойняшки . Моника и Брендон . Я крестная Моники , я ее люблю как родную дочь . У Сары уже показался дефект - предвидеть будущее . Но только получается увидеть не больше 6 часов вперёд . У меня вообще все сложно , ничего не подходит и ничего не выступает . Нейтон места не находит , весь инет перекопал . Почти все поперепробовали , остались самые экстремальные варианты .

- Нейтон , ну хватит уже ! Ты мне вообще внимания не уделаешь ! - Нейтон опять ищет что-то в ноутбуке .
- Родная , ну надо же ....
- Хватит ! Все равно дефект сам по себе покажестся !
- И что ты предлагаешь ?
- Побыть со мной и отдохнуть !
- Хорошо , моя радость , но только тогда когда узнаю дефект . Можешь мне помочь , если хочешь .
- Бебебе !- его лице стало испуганным , рот открылся .- Что такое ?
- Наверно , я знаю твой дефект .......Остин , быстро сюда !
- Та что такое ?
- Сейчас узнаешь .- через секунду прибежал Остин , ну и конечно Сара за ним . - Она только что скопировала меня и ее лицо поменялось на мое .- в его глазах был какой-то испуг .
- Элис ?
- Ну а кто ? Она , конечно ! Метаморфиз , скорее всего .
- Что ? Та объясните , мне в конце концов !
- Элис , метаморфиз - это способность менять внешность . Ты когда сказала " Бебебе" поменяла лицо . - мда .......КРУТО !
- Офигеть !!! У меня самый крутой дефект в мире ! Ееееее бой !!! - недалеко стояла кровать и я прыгнула на нее.- О бейба , о бейба !!!
- Элис ,  с тобой все нормально , может врача позвать ?
- Капец , я теперь могу всех вас копировать ! Все , вам не поздоровится !
- Остин , выйдите с Сарой . - он кивнул на дверь .

  Когда они вышли Нейтон подошёл к кровати , дёрнул за ногу и я упала не эти перины . А он повис сверху.

Замуж За Вампира 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя