Прошло два месяца .
Нейтон как пообещал , что никуда не пустит и я буду всегда в его поле зрения , так и сделал . Все два месяца я выходила только на пробежку , на озеро ( с Нейтаном ) и мужчины учили нас драться . Там делать нечего , просто если первый удар твой - ты победил . С Кевином я только созванивалась и переписывалась . Я хочу с ним встретится и Девидом . Ну нельзя держать взрослых людей в заперти! Так и с ума сойти можно . Фильмы которые мы смотрим каждый вечер , на меня уже нормально действуют . Тело не крутит и не ломит . Ну могу смотреть без эмоций . У Сары успехи . Вчера рассказывала , что сегодня Остин и Нейтон уедут в город по делам . Так и случилось , мы сейчас дома убираем .
- Элис , давай Кевина и Девида пригласим в гости . Наши приедут утром где-то в 6:36 . - она моет пол .
- Ты уверенна ?
- Меня ещё ведения не подводили , ты же сама знаешь .
- Да . Ну хорошо . А как мы откроем ?
- Слушай , они закрыли на домашний замок . Так , что звони !Я набрала Кевина . На звонок ответила приятный женский голос . Но она не старая , наверно девушка. Так , нет у него девушки ! Парни приедут к нам через пол часа . Сара недоубирав помчалась готовится встречать " гостей " . Я судохаться не буду . Уже осень , а я ещё не выходила из дома . Последний рас мы гуляли две недели назад . Так , Элис , нужно собираться .
Волосы завязала в пучек. Немного подкорректировала глаза .
- Элис , ты что в этом будешь сидеть ? Это не пойдет !- девушка подошла к моему шкафу и начала хозяйничать . - Вот это померяй . А потом это и это. Выберем лучшее .
- Ты издеваешься ? Осень на улице , а ты мне платья даёшь !
- Мы вампиры - это раз . И мы будем в доме - это два ! Давай быстрее , они скоро приедут .Иногда просто ненавижу свою подругу . Конечно , люблю наряжаться , но не для друзей . В итоге мы выбрали синее .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж За Вампира 18+
VampirosМного ли девушек смогли бы встречаться с человеком который бьёт , унижает ? Наша героиня обязана все это терпеть ! Но история так может повернуться , что все измениться . Абсолютно все !!! . . . Вампиры , оборотни , ритуалы....Все это нереально ? Т...