Ехали мы в полной тишине . Я думала о том как я могла убить человека ! Я убила две невинных души , хотя если бы не сделала этого умерла сама , наверно . Тем болие я не люблю блондинок , их не жалко . Сара смотрела в окно и о чем то тоже думала .
- Куда мы едим ?- прервала тишину Сара .
- Ко мне домой .- ответил Нейтон .
- Зачем ?- уже встряла я .
- Испытание проходить . - Неотрывая глаз от дороги ответил Остин .
Я ничего не ответила . И Сара тоже . Такое ощущение ,что это сон . И кажется что происходит все не со мной ! Это какой-то бред : вампиры , кровь , жажда , бледная кожа , холодное тело . Нейтон говорил что после плотной еды , я не буду хотеть есть где-то месяц . Хотя я уже знаю кто будет следующей жертвой . Это будет Ева , я с ней воюю с самого детства . Это я буду видеть смерть своих близких , родных . Я же буду вечность жить! Может их тоже зделать вампирами , что бы мы жили долго и счастливо . От моих мыслей меня прервала вибрация телефона . ЭТО МАКС !
- Нейтон , мне Макс звонит .- с паникой в глазах обратилась к парню .
- Не бери трубку , Элис . Или дай сюда .- я послушалась и дала ему телефон . - Хотя стой , я поставлю на громкую и говори ты если что- помогу .
- Алло .- робко сказала я .
- Привет , зайчик . Я могу сегодня с тобой увидится ?
- Зачем ?
- Хочу искупить свою вину . Прости меня за то что накричал на тебя . Я больше так не буду и бить тебя тоже . Дай мне один шанс .- я только хотела ответить как забрал телефон Нейтон .
- Слышишь ты , обормот . Ты с ней никогда не увидишся ! Она и так от тебя много настрадалась ! Не звони сюда !- в Нейтоне заиграла злость и ярость . - что бы больше трубку не брала , понятно ?
- А......хорошо , Нейтон . Можешь отдать телефон ?Он просто отдал мне его и посмотрел угрожающим взглядом . Какой он вспыльчивый человек , аж жудко .
Доехали мы быстро до дома Нейтоне . Парни открыли нам двери и подали руки как джентльмены . Я приняла этот жест и взялась за руку Нейтона . Он притянул к себе и поцеловал . Я не хотела сейчас этого и оттолкнула его . Парень ужасным , злым , холодным взглядом посмотрел на меня . Но отступать не собирается , взяв на руки понес в дом . Все собрались в гостиной . Нейтон сел первый , я хотела сесть сама , но он потянул меня за руку и я села ему на колени .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж За Вампира 18+
VampiroМного ли девушек смогли бы встречаться с человеком который бьёт , унижает ? Наша героиня обязана все это терпеть ! Но история так может повернуться , что все измениться . Абсолютно все !!! . . . Вампиры , оборотни , ритуалы....Все это нереально ? Т...