30 Часть

5.8K 160 2
                                    


Прошел месяц .

Весь этот месяц был настоящей мукой для меня и Сары . Мужчины каждый день тренеровали нас . Я могу с лёгкостью менять внешность на любое живое существо ( люди , вампиры , оборотни .) Сара четко , по минутам  , выдает информацию . Это помогает предугадать беду . Например недавно , Сара увидела , что на детей Джессики пошла охота . Нейтон сначало не поверил , но все же послушал мою подругу , уехал к ней . И приехал в то время как те вломились в дом . После приезда я встретилась с Кевином и он сказал , что воевать не будет и Девид тоже . После войны ,если все получится , Кевин и Девид присоединятся к нам . Но пока мы не видимся и не общаемся , времени нет . Сейчас у нас типо выходной , потому что Нейтон уехал  по работе . А Остин с нами двоими не справиться . Так страшно воевать . Никогда бы не подумала , что способна на такое . Но умирать , как то не хочется . Джессика со своим мужем тоже будет . Они кстати расписались . Но свадьбы не будет до войны . Она вообще все перечеркнула . Я бы спокойно жила в городе , ходила на работу , хоть и секретаршей у Нейтона , но все равно . А сейчас УЧУСЬ !

- Можно спросить , Остин ?- мы были вместе на улице .
- Да , конечно .
- Мне надо будет примирять силу ?
- Дефект , ты имеешь в виду ?- я кивнула .- Да . Ты можешь стать лучшими друзьями и они не тронут тебя . Ты же уже можешь видеть кто кого любит ?
- Да . Хочешь на тебе потренеруюсь ?
- Да , давай .

Мне в голову пришла небольшая девочка . Вылитая я в детстве  . Ну я сделала то что нужно . Я увидела , что на его глазах появилась боль . Большая боль , глубокая ! Кто же ему эта девочка . В его голове промылькнули слова " Мой ветер , булочка "

- Мой ветер , булочка . - я произнесла эти слова , а он не выдержал и упал на землю закрывая свои руки в волосы . - Прости , Остин . Но ты про нее думал . - я обрела свой облик и села с ним . Что то очень странно . Я со своим братом так говорили , наверно не одни мы такие .
- Ничего . Просто эта моя младшая сестра  . Ее убили у меня на глазах . Разорвали на клочья . Ей всего десять лет было !- никогда не видела его таким . Он был все время как стеклянный , безымоцеональный .
- Остин , я не знала . Прости . Как ее звали ?
- Элисон . - что ? Ее звали как меня . Удивительно . - Я тоже был удивлен . К тому же , ты на нее похожа .
- Остин , а.......тебя всю жизнь звали Остиным ? - он по смотрел на меня с недопониманием . - Ответь !
- Нет , меня звали Джек . - о боже ! Этого не может быть !
- Джек ? - я вскочила на ноги . - Брат ! Ты мой брат ! Ты придумал ту историю что твои родные погибли и так себя убил ! Тем самым стал другим человекам .
- Ты эта маленькая девочка ? Так тебя же...
- У меня остились шрамы , как узнали , что ты погиб меня отпустили .

Замуж За Вампира 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя