27 Часть

5.6K 150 3
                                    


Целый день мы провели возле компьютера . Я очень люблю страшные фильмы  , а Сара мелодрамы . Пришлось чередовать . Нейтон каждый час звонил мне и спрашивал как дела , что я делаю , не пила ли я ! Контролёр нашелся . Даже Саре Остин так часто не звонит . Сейчас мы смотрим " Я плюю на ваши могилы 3 " предыдущие части тоже уже посмотрели . Мой живот весь день болит . Нейтон говорит это из-за алкоголя . У нас ещё завтра свободный день и мы решили заказать стриптизера . Его зовут Мурат , но нужно звать перчик . Сара уже все расплонировала по минутам .

- Элис , ты смотришь ?- прервала мои мысли Сара .
- А? Да , да .
- А то я смотрю , глаза как стекляшки . Тебе Нейтон уже три раза звонил , а ты не слышишь .
- Что ? Он звонил ?
- Да .
- Черт !!! - я взяла телефон и побежала в спальню .- Алло , привет , Нейтон . Ты звонил ?
- Да. Почему трубку не брала ?
- Я заснула . - вот вру и не краснею - Вы когда приедите ? Я соскучилась .
- Да ?- с насмешкой сказал Нейтон - Послезавтра приедим . У тебя все хорошо ?
- Да . Ладно , пока.  Меня Сара зовёт .
- Пока , родная .

Я вернулась к Саре  . Она увидела меня и нажала "воспроизвести " .

***

- Спокойной ночи , Элюсик !
- Спокойной . Помнишь что завтра за день ?
- Конечно !

  Я закрыла свою дверь в комнату и лягла на кровать . Я давно не заходила в сотц- сети . Взяв телефон в руки я зашла в " Instagram " . Ничего необычного . Только 10 сообщений . И половина из них от сотрудников ресторана в котором я работала . " Почему на работу не ходишь ?" Или " Где пропала ?" . Ещё есть сообщение от Кевина . И написано вчера . ТА ОН ВООБЩЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИСЫЛАЕТ НОВОЕ СМС !!!  Может помириться хочет ? Так посмотрим что писал :

" Привет , Эльчик ! Почему игнорируешь меня ?"

" Элис , хотябы напиши привет !"

" Я за тобой очень скучаю ! И Девид спрашивает про тебя ."

" Я хочу с тобой помирится . Я делаю все возможное и не возможное , что бы не участвовать в этой битве !"

" Прости меня , что не говорил . И вообще за все прости ! "

" Хотя бы прочитай это , отвечать не обязательно !"

Кевин ! Я тоже за тобой очень скучала . Но с чего мне начать ? Что писать ?

" Привет , Кевин . Я тебя уже простила . И ты меня прости !"

Замуж За Вампира 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя