26 Часть

6.5K 164 6
                                    


Два дня спустя

- Детка , мы с Остиным уезжаем на три дня в Италию по работе . Пока вы побудите у себя дома - Нейтон стоит возле зеркала и уже второй день рассказывает правила . - На дискотеку не ходить , не пить , с мужиками не разговаривать , не одеваться как девушки люгкого поведения , не курить и ещё раз повторю ....
- Не бухать , знаю - знаю ! Может хватит , а ? Мы не маленькие дети , что бы что-то запрещать !
- А вот как раз вам и нужно запрещать.  Особенно тебя . Я же как уеду ты сразу пить начнёшь !
- Ты что намекаешь , что я алкагаличка ?- не ну нормально вообще ?
- Можно и так сказать.  Так все , поднимай , свою сексуальную попу с кровати и иди обувайся .
- Ооо - я закатила глаза и пошла вниз .

Как же достали его " камплементы" ! Хотя , пусть называет как хочет , у меня же целых три дня , что бы не соблюдать перечисленные правила Нейтона ! Дааааааааа! Это мои выходные . Надо ещё телефон выключить и Саре заодно .

- Элюсик , про что задумалась ?- мы едим в машине .
- Та , так неочем!- я посмотрела на нее и коварно улыбнулась .
- Аааа , я поняла .

Мужчины о чем то разговаривали . Это не интересно , я включила музыку и засунула наушники в уши . Давно не слушала музыку . Та я вообще много всего не делала за это время . В том доме и состарится можно ! Ехали мы около часа . Парни занесли наши вещи . А мы пока стояли на улице .

- Элис , сегодня гуляем ?- разглядывая наш старый дом спросила Сара .
- Конечно ! На приеме даже не повеселились . А тут мы ещё без этих зануд остаёмся ! - парни вышли из подъезда . - Так , все забыли .
- Вот ключи , девочки.  Мы будем звонить каждый час , понятно ?
- Нейтон! Вы как папаши . Хватит уже ! Не маленькие . - я забрала ключи и направилась к подъезду .
- А поцеловать любимого папочку ?
- Ладно . - я подбежала к парню и чмокнула в губы . - Все ! Езжайте , дальше мы сами !

Дом , милый дом ! Наконец-то моя любимая комната . Постель . Маникюрный столик .  Такое все родное . Эти три дня будут лучшими за все время в том доме .

- Сара , ты готова ? - она лежала на кровати .
- Ты ещё спрашиваешь ! Все , одеваемся !

Сейчас только 13:55 , есть уйму времени . Сначало мы решили сделать маникюр . У нее как всегда матовый бежевый . А у меня обыкновенный зелёный на беземянном пальце яркий цвет . Сегодня надо выглядеть " с иголочки " . Развлечемся ! Мы долго не могли остановиться на одном выборе . Столько не одетых платьев , с сума сойти ! Но все же я выбрала вот это платье на дискотеку

Замуж За Вампира 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя