POV Элис
- Заходим как ни в чем не бывало , мы с пробежки .
- Ага , хорошо , что пробежалась теперь я красная и запыханая .
- Их вроде уже нет , ладно заходим .Дом был закрыт , значит парней нет . Пронисло . Я просто фартовая ! Мы тихо зашли позвали их , но никто не откликнулся .
- Элюсик , мы сами дома !!!- начала прыгать от счастья Сара . И этому человеку 22 года !
- Даааа. Теперь они точно не узнают , что мы были целую ночь на островке с Кевином и Девидом .
Зато , теперь жажда не мучает . Что будем делать ?
- Давай посплетничаем ? Давно о парнях не говорили . И ты не рассказывала какой Нейтон в постели . - мы засмеялись и бухнулись на диван .- Ну , рассказывай !
- Ну , Кароче . Меня больше всего заводит , то как он домагается меня . Ну , я типо отталкиваюсь , убираю его , а он все равно делает то что хочет . У меня никогда такого оргазма не было , вернее перед Нейтаном у меня его вообще не было . Так нравится когда целует меня в шею - на моем лице появилась улыбка - в губы , живот . - я вздохнула .- И такого долгого никогда не было , а с ним я бы хоть целыми днями занималась сексом ! Но есть одно но . Мы с ним ниразу не танцевали , не делали какое-то совместное дело вместе . Все поодиночке ! Нейтон на работе , я одна дома . Раньше был Кевин , с которым я играла , веселилась . Отвлекалась от этих стен и скуки . А Нейтон его уволил , теперь просто незнаю , что я буду делать когда приедим домой !- Сара слушала все так внимательно , с интересом .- Если вернёмся .
- Да , это проблема . А ты сама его на это намекни . Предложи нарисовать его , это уже совместное дело и музыку включи специально . Но не приглашай танцевать , пусть сам , а если нет - уходи и обижайся на него !
- Ты права . Так и сделаю . Вот слышалбы он меня - понял бы , чего мне не хватает ! Та даже тот Кевин пригласил потанцевать как только начался медляк . Причем мой любимый . - я замолчала , а Сара все так же внимательно смотрела на меня .- Кстати , а у тебя как ? С Остиным , а то как то ты на Кевина заглядывалась !
- Вообще то мне больше Девид понравился !
- Ну хорошо , хорошо ! Но суть не меняет .
- Прикольный парень , но Остина я люблю , мне кажется . Я помню как мы два дня из постели не вылазили и это я ещё была человеком ! Ну сейчас у него тоже работа . Но время уделяет . Он со мной даже мелодраму смотрел , а потом ходил в слезах и говорил " Никогда больше не буду смотреть эти слезы . Одни потери , одни побои и расставания . Вот как так можно это смотреть . Хуже того что мы вам показываем " . - мы начали ржать на весь дом . - Лучше расскажи мне , про что вы говорили с Кевином когда танцевали ?
- Та что ж ты не уймешься та ? Кевин , Кевин !
- Элис........- она была удивлена - Ты только что скопировала меня !
- Да ? Вау , круто .
- Так , Сара , привыкай !- обратилась сама к себе . - Так , не отходи от темы .
- Вообще ты отошла , ну ладно . Я его благодарила за ночь . Рассказывала , что с Нейтаном не танцевала ни разу . Он спрашивал люблю ли я его . Ну и ничего особого .
- Что ща ночь ? Ты что переспала с ним ?
- Ты дура ? Я имею в виду эту ночь . Прогулку нашу ! Не каждый день ты на катере катаешься и на острове кушаешь шашлык ! Ой , я же пообещала в письме что позвоню , когда прийду .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж За Вампира 18+
VampirosМного ли девушек смогли бы встречаться с человеком который бьёт , унижает ? Наша героиня обязана все это терпеть ! Но история так может повернуться , что все измениться . Абсолютно все !!! . . . Вампиры , оборотни , ритуалы....Все это нереально ? Т...