Жалко и мерзко, знаю

1.2K 37 0
                                    

- Знаешь, я долго думал, - начал Олег, остановившись около клуба Алисы. - Нам нужно взять перерыв в наших отношениях.

- Просто скажи, что хочешь меня бросить, - ответила девушка, открывая дверь. - Хорошо, через месяц созвонимся. Пока.

Ульянова шумно выдохнула, запрокинув голову. Нужно выпить, а еще лучше нажраться в дрова, чтобы утром не помнить этот вечер. Хозяйка клуба простояла около входа несколько минут, будто решаясь зайти в помещение. Ей, почему-то, не было больно, обидно, на душе не скреблись кошки, а сердце не разорвалось на кусочки, как об этом пишут в сопливых романах для женщин, живущих в одиночестве. Бармен просто никак на это не отреагировала, закончив поиски повода напиться.

Она прошла мимо охранников, поздоровалась с администратором и, дойдя до заветного места, стойки, уселась на свободный стул.

- Алиса? - удивился парень. - Что уже произошло?

- Я нашла причину выпить. Это нужно отпраздновать, - ответила девушка, усмехнувшись. - Мыслю уже, как опытный алкоголик.

- Почему как? - спросил работник, поймав на себе недовольный взгляд начальницы. - Ладно, молчу.

× × × × ×

Когда надоело пить текилу, Ульянова начала глушить водку. Никто не пытался её остановить, ведь, в этом случае, рисковали нарваться на очень серьезные проблемы. Теперь бармен плелась по мосту, напевая какую-то песню, шатаясь из стороны в сторону. Споткнувшись об камень, Алиса упала на асфальт и, порвав джинсы, разбив коленку и ладони, начала заливисто смеяться, а потом плакать. Нет, не от боли - от досады, что она, такая жалкая, идет по Питеру, даже не зная куда. Пьяная, неадекватная, в порваной и грязной одежде хозяйка элитного клуба походила на дешевую проститку, отработавшую смену. Девушка попыталась встать и, поднявшись на ноги, поплелась в неизвестном направлении. Веселье пропало - появился гнев на саму себя за то, что у всех вокруг семьи, а Ульянова все еще не может, как говорят многие ее родственники, повзрослеть. По крайней мере, бармен могла позволить себе отдых на Мальдивах, дорогие машины и шмотки, когда родные сестры жили от зарплаты до зарплаты. Алиса оскалилась, услышав, как сзади кто-то едет. Обернуться было плохой идеей: её окатило холодной грязной водой из лужи.

- Блядь... - произнесла девушка, пытаясь сфокусировать взгляд.

Она подошла ближе к окну, стараясь разглядеть человека внутри салона - попытка не увенчалась успехом. Хозяйка клуба подошла к лобовому стеклу и, увидев водителя, перекрестилась, заорав:

- Сгинь, нечисть!

Мирон выскочил из машины, осмотрев Ульянову с ног до головы: разбитые колени, запачканные грязью джинсы, окрававленные ладони и пятна на белой футболке - именно в таком виде перед ним предстала его недосягаемая мечта.

- Ты меня преследуешь, лупоглазый? - спросила Алиса, прикрыв рот рукой.

- Нет, я ехал мимо, - ответил мужчина. - Не лезь грязными пальцами к лицу. Может, тебя домой подвезти?

- Я адрес не помню. - смущенно проговорила она. - Только нос закрой, а то от меня несет перегаром за несколько километров.

- Ты не знаешь, где живешь? - усмехнулся Федоров. - Вот это ты нажралась.

- Я не понимаю, как здесь оказалась, - парировала бармен, почувствовав рвотный позыв. - Одну минуточку. Думаю, после этого ты не захочешь садить в салон.

Ульянова побежала к ограждениям, перегнувшись к через перила. Прекрасно, недолго музыка играла, как говорится. Начался отходняк, который, в сущности, был не самой приятной вещью в этом мире. Она сползла вниз, присев на корточки и прикрыв глаза. Её очень сильно тошнило, в голове уже шумело.

- Держи. Пей маленькими глотками, - Федоров протянул ей бутылку воды, оказавшись рядом. - М-да, выглядишь ты очень...

- Жалко и мерзко, знаю, - буркнула Алиса, приложив пластик ко лбу.

- Я не это хотела сказать, - заметил Янович. - Такое чувство, будто ты потеряла все и, как следствие, заблудилась в этом мире.

- Философ чертов, - прошептала девушка, поднимаясь на ноги. - Я просто напилась и все, понял? Считай меня алкоголиком! Да кем хочешь...

- Что случилось? - спросил рэпер. - Тебя Олег обидел?

- Нет, - отрезала хозяйка клуба, отворачиваясь и уходя в противоположную сторону. - Просто оставь меня в покое, пожалуйста.

- Чтобы ты утопилась в реке? Уснула где-то в подворотне? Умерла от интоксикация? - начал перечислять Окси. - Чтобы тебя изнасиловали или убили? Нет, спасибо.

- Да какое тебе вообще дело до меня, Мирон? - горько усмехнулась Ульянова. - Посмотри на ничтожество перед собой и все поймешь.

- Я вижу только красивую девушку, которая несет какой-то бред, - ответил мужчина. - Если ты не помнишь свой адрес, то поехали ко мне. Обещаю тебя не трогать.

- Нехера себе. - выпалила она. - Та мне уже плевать в таком состоянии, по сути.

- Иди в машину, - попросил Федоров, подгоняя её. - Где ты куртку дела?

- Без понятия, - пожала плечами бармен. - Но мне тепло, правда.

Янович тяжело вздохнул, хлопнув дверью. Так или иначе, главные сюрпризы ждали его по приезду домой.

Лисенок, мой милый Лисенок Место, где живут истории. Откройте их для себя