Держи это при себе

744 27 0
                                    

- Сказкуууу, - захныкала Алиса, запутавшись в огромной толстовке Мирона. - Ты обещал.

Мужчина вздохнул, присев на край кровати. Бармен закуталась в одеяло и, улыбаясь, прикрыла глаза, обняв подушку. Маленький ребенок, ей-богу.

- Ладно, - согласился он. - Эм, жила когда-то прекрасная девушка в славном городе Петра. Были у нее две сестры, которые очень не люблю малышку за то, что она оказалась красивее, умнее и успешнее, - Федоров запнулся, взглянув на хозяйку клуба. - И звали эту девочку Лисенок.

- А у сестер были имена? - улыбнулась рыжая.

- Да, - кивнул рэпер. - Жаба и Муха. Итак, не везло что-то малышке с принцами. Один из них пал смертью храбрых, а второй упрятал её в свою крепость. И вот Лисенку удалось оттуда сбежать, но злой дядя продолжил следить за своей будущей, как он считал, королевой. Потом в её жизни появился один лупоглазый псевдо-англичанин, который подобрал девушку на мосту, когда последняя напилась.

Ульянова что-то пробурчала, перевернувшись на другой бок и, казалось, уснув. Она свернулась клубочком, став похожей на настоящего Лисенка, который остался один, без мамы, и пытается согреться. Так или иначе, Алиса чем-то смахивала на этого бедного зверька, не имея должной поддержки в семье, а о школьной жизни девушки все знали крайне мало. Почему-то бармен не любила об говорить, на самом деле, силясь вытеснить из своей головы эти воспоминания. Конечно, никому не захочется рассказывать о постоянных выяснениях отношений, оскорблениях со стороны одноклассников. Рыжая девочка низкого роста часто подвергалась нападкам сверстников только за то, что была другой. Сейчас все ее "подруги" кусали локти, а мальчики тяжело вздыхали, вспоминая о ней и глядя на своих жен.

- Мииир, - промямлила Алиса, видимо, во сне. - Отнеси Макса в детскую, пожалуйста...

Федоров застыл на месте, не в силах ничего ответить. Раньше он бы отшутился, что-то поддакнул, но сейчас бармену снился, похоже, их ребенок, их сын.

- Весь, блин, в тебя, - продолжила она. - Рвет все книги со стихами. Не нравятся они ему...

Янович тихо засмеялся в кулак, представляя себе, как маленькое существо уничтожает издания произведений для детей.

- Спи, я со всем разберусь, - прошептал рэпер, тихо поднявшись на ноги и покинув комнату.

Лисенок, мой милый Лисенок Место, где живут истории. Откройте их для себя