Гребанные 180 секунд

713 22 0
                                    

- Бабушка, - поговорила Алиса. - У вас ведь много работы. Почему вы дали нам вольную?

- Знаешь, - сказала Ира. - Ты и твои друзья еще такие молодые. Вам бы еще гулять и развлекаться. Вот доживешь до нашего с дедушкой возраста, воспитаешь детей, внуков и будешь ухаживать за коровами, гусями, а пока наслаждайся жизнью.

- Да, рыжик, - согласился старик. - Тебе еще многое придется повидать, поэтому набирайся сил.

- Спасибо вам, - улыбнулась девушка, приподнявшись на локтях. - Я вас так люблю...

- Мы знаем, - усмехнулся Олег. - Смотри, твой Ихтиандр из воды вылез.

- Вот теперь я пойду купаться, - произнесла бармен, встав на ноги. - Как водичка, пресноводные?

- Бодрящая, - ответил Ваня, побежав к подстилке. - Прикольный купальник!

- Не Reebok, конечно, - начала хозяйка клуба, держа в руках полотенце для любимого. - Но тоже пойдет, верно, Мир?

- Естественно, Лисенок, - улыбнулся Федоров, чмокнув её в губы. - Далеко не заплывай: там водоросли. Будь осторожна.

Ульянова кивнула и, отдав свои солнечные очки мужчине, подошла к воде, сразу зайдя по колено. Около берега купались Аделина, Платон и Кирилл, весело смеясь, а их родители постоянно кричали им, чтобы те не заходили глубже. Оля читала одну из книг, заданных на лето, вздыхая и обиженно поглядывая на рыжую.

- Тетя Алиса, - вскрикнула девочка. - А ты опять поплывешь к другом берегу?

- Наверное, - пожала плечами она.

Девушка всегда хорошо плавала, поэтому с самого детства ей разрешали заплывать на глубину или вовсе купаться без взрослых.

Бармен уже возвращалась на берег после долгого заплыва, почувствовав, как нога, похоже, запуталась в водорослях, о которых говорил Янович. Стараясь выдернуть нижнюю конечность, хозяйка клуба сделала только хуже: подводные растения опутали еще и вторую лодыжку. Единственное, что успела сделать Ульянова: пронзительно вскрикнуть и задержать дыхание.

- Говорил же ей, блять, про водоросли! - проговорил рэпер, вскочив с места.

Рыжая пыталась вырвать ногу, чувствуя, как заканчивается кислород. Глаза ужасно пекли от пресной воды, но жизнь сейчас оказалась дороже. По крайней мере, глупо было бы утонуть в пруду на отдыхе, когда тебе недавно исполнилось 25 лет. Алиса моргнула, оставив любые попытки освободиться из-за банальной недостачи воздуха.

Лисенок, мой милый Лисенок Место, где живут истории. Откройте их для себя