Вообще, это в его стиле

556 23 0
                                    

- Так, Вика, проследи, чтобы Артур ничего на себя не перелил, - попросила Алиса, попробовав остывший чай. - Я пойду разбужу дядю Мирона.

- Хорошо, - кивнула девочка, зачерпывая кашу ложкой.

Бармен выскочила из кухни и, зайдя в спальню, застыла на пороге. Мужчина лежал на кровати, укрывшись с головой от надоедливых лучей солнца одеялом. Девушка подошла к нему и, осторожно стянув покрывало с его лица, поцеловала в щеку, прошептав:

- Вставай. Уже 9 утра.

Федоров улыбнулся, повернувшись лицом к хозяйке клуба, заправившей прядь волос за ухо.

- Не хочу, - прохрипел рэпер, потянув ее на себя. - Смотри, какое замечательное утро.

- Именно поэтому тебе стоит пойти завтракать, - заметила Ульянова, оказавшись на кровати. - Тем более, там у меня сидят дети. И если ты меня сейчас не отпустишь...

- Ничего с ними не случиться, - перебил рыжую Янович, нависнув над ней. - Лисенок...

- Мир, на кухне сидят мелкие Тимарцевы, которые могут прибежать сюда в любой момент, - произнесла девушка, приложив палец к его губам. - И за ними нужно следить.

- Ладно, - сказал Окси, упав рядом. - Иди.

Алиса коротко хмыкнула и, встав на ноги, содрала с рэпера покрывало.

- Не вздумай даже обижаться, - проговорила она.

- Эй, - вскрикнул Мирон. - Никто не имеет права забирать мое одеяло. Беги. Желательно, очень быстро.

- Ты сам сказал, что мне можно все, - напомнила бармен, надув губы.

- Да? - удивился мужчина. - Серьезно?

- Ага, - кивнула хозяйка клуба, направившись к двери. - Я на кухне. Приходи.

- Стой, у меня есть для тебя предложение, - выпалил Федоров.

- Слушаю, - улыбнулась Ульянова, облокотившись на дверной косяк.

- Ты когда последний раз была на море? - поинтересовался рэпер, сложив руки на груди.

- Давно, - пожала плечами рыжая. - Года четыре назад, а что?

- Не хочешь съездить? - продолжил Янович. - Ты и я. Клянусь, никого больше не потащу с собой.

- Знаешь, - протянула она. - Поехали. Я так устала от всего. Если ты хочешь, то можешь взять с собой кого-то. Я буду абсолютно не против.

- Хочешь, чтобы это было похоже на отдых в деревне? - усмехнулся Окси. - Я могу сказать ребятам, но...

- Решим это, когда Саня заберет детей, хорошо? - произнесла Алиса, подойдя к нему. - Я люблю тебя, Мир.

- А я-то тебя как, - прошептал он в ответ. - Беги к детям.

- Ой, точно, - вспомнила девушка, мгновенно выбежав из спальни.

×    ×    ×    ×    ×

- Спасибо, что посидели, - проговорил Саша, зайдя в квартиру. - Где дети?

- С Мироном играют, - сказала бармен. - Проходи. Они от него просто так не отстанут.

- Да, а что Федоров придумал такого? - поинтересовался Тимарцев, усмехнувшись.

- Посмотри сам, - предложила хозяйка клуба.

На диване в гостиной сидели дети, а перед ними в верхней части фрака и цилиндре ходил Янович, что-то рассказывая. По сути, это была сказка "Алиса в стране чудес", превратившаяся в театр одного актера. Рэпер отлично менял голоса и вел повествование, вызывая со стороны своих зрителей настоящий восторг.

- Ты никогда не думал сниматься в кино? - прервал его Ресторатор.

- Не влезай, - шикнул Окси, продолжив рассказ.

- Пойдем, - тихо произнесла Ульянова. - Чай попьем. Это уже конец. Осталось минут 20.

- Вообще, это в его стиле, - заметил Саша. - Это ведь Мирон.

- Знаешь, это и хорошо, - ответила рыжая.

Лисенок, мой милый Лисенок Место, где живут истории. Откройте их для себя