С днем рождения

864 28 3
                                    

- Кровь... - прошептала Алиса, взглянув на костяшки мужчины и прикрыв рот рукой. - Что произошло?

- Ничего серьезного, - терпеливо ответил Федоров. - Все в порядке. Кстати, тебе еще Олег не звонил?

- Нет. Заходи, - сказала девушка, отойдя с прохода. - Стоп, ты избил Савченко? Мир, зачем?

- Тихо - тихо. Не ори, пожалуйста. У меня голова болит после вчерашнего, - проговорил он. - Ну, парень тебя обидел, к слову, незаслуженно - получил жизненный урок.

- Дать таблетку? - поинтересовалась бармен, немного успокоившись. - Я могла и сама в этом разобраться. Черт, давай хоть бинтом замотаю тебе руки. Оля, доставай перекись, вату.

- Не надо. С днем рождения, - улыбнулся Янович, протянув ей букет и пакет. - Счастья, здоровья, мужа богатого и кучу того, что желают на такие праздники.

Ульянова рассмеялась, заправив за ухо прядь рыжеватых волос длинной, примерно, чуть ниже плеч. Изумрудные глаза стали немного теплее и, казалось, приобрели цвет сочной газонной травы. Небольшие бледные губы расплылись в широкой улыбке, обнажив белые зубы. Хозяйка клуба была низкая, смахивая на ученицу 9 класса, учитывая её любовь к простоте, удобству одежды и небольшой неприязни к косметики. Нет, она красилась, но не использовала для этого тонны "штукатурки". Мечта человека, уставшего от гламурных кукол, одним словом. 

- Спасибо, мне очень приятно, - она подошла к Окси, обняв его. - На самом деле, не стоило. Я не люблю этот праздник.

Алиса казалась наивной девочкой, которая все еще верит в Деда Мороза, в Зубную Фею и загадывает желание, когда падает звезда, но, по сути, эта девушка была совсем другой: начитанной, мудрой, иногда даже спокойной и милой, но в то же время еще дерзкой, немного невоспитанной. И только рэпер разглядел в её душе с хитиновым покровом простоту ребенка, который хочет банального счастья и любви.

- Ты заслужила это, - произнес Федоров, поцеловав её в макушку. - Как твои колени и ладошки?

- Ну, они на месте, что уже радует, - сказала бармен, выпутываясь из его объятий и забирая подарки. - До свадьбы заживут. Проходи на кухню. Оля, доставай вазу!

Хозяйка клуба осталась в прихожей, достав из бумажного пакета бархатную коробочку с подвеской, если судить по размерам. Рыжеволосая присела на табурет, открыв упаковку. Тоненькая цепочка из, похоже, белого золота с небольшим, искуссно огранненым бриллиантом. Ульянова не могла даже представить, что подарок будет именно таким: красивым, дорогим и с заморочкой. Она даже боялась к нему прикоснуться - не то, что носить.

- Мир, - крикнула девушка, зайдя на кухню. - Действительно не стоило так тратиться.

- 25 лет бывают один раз в жизни. - заметил Федоров, увидев перед собой пирожки. - Ты пекла?

- Да, но им 3 дня уже. - произнесла бармен. - Не переживай, Оля часа два назад их ела, и лежали они в холодильнике.

- Можно?

- Конечно, - кивнула хозяйка клуба. - Чай будешь?

- А кофе сделаешь? - спросил Янович. - Завернешь мне парочку с собой?

- Забирай хоть всю тарелку: я все точно не съем. Можешь не запихивать их так, как я котлету: никто не украдет.

- Вкусно ведь, - проговорил рэпер с набитым ртом. - Кстати, Алиса, у тебя с пяти до девяти вечера ничего не запланировано?

- Нет, - пожала плечами рыжеволосая. - К половине десятого нужно заехать к родителям, а так ничего, вроде. Есть предложение?

- Да, но пусть пока оно останется тайной, - произнес Федоров, улыбнувшись. - И, да. Считай, что с Олегом ты официально разошлась.

- Я уже поняла, - устало протянула Ульянова. - И зачем тебе это нужно?

- Не знаю, наверное, потому что влюбился в тебя по уши, - предположил мужчина, доедая пирожок. - Как тебе такой вариант?

- Мир, - тихо позвала его девушка, присев рядом. - Ты взвоешь после двух недель отношений.

- Нет, - отрезал он. - Дай хоть шанс.

- Хорошо, - согласилась бармен. - Я пойду собираться. Кофе сам зальешь? И еще Олю к родителям нужно отвезти.

- Все сделаем, - заверил рэпер. - Беги.

Мирон уже забыл о споре с Рестором, но прекрасно помнил первое появление Алисы в его жизни, недавнюю ночь на мостовой. Федоров никогда никого любил. Не умел, не хотел, не считал нужным - причин много, но знал: рано или поздно, влюбиться так, что не сможет даже думать о ком-то другом. Что ж, Окси понял: это произошло.

Лисенок, мой милый Лисенок Место, где живут истории. Откройте их для себя