Вдох-выдох

886 32 0
                                    

- Алиса, мне скучно, - Оля начала ныть. - Можно я хоть с Ромой посижу?

- Дай-ка подумать. Нет, - отрезала девушка, громко стукнув стаканом по дереву. - Зачем я вообще согласилась сидеть с тобой?

- Была пьяная, да? - спросила племянница, усмехнувшись. - Мама постоянно говорит, что ты какая-то бракованная. Утверждает: с подобным образом жизни тебе осталось немного.

- Ага, зато они с Алиной - идеальны: обе в разводе с двумя детьми на руках, - заметила Ульянова, протирая стойку. - Потому что аборт - тяжкий грех. Почему я родилась именно в этой семье?

- И все же, - произнесла девочка. - Где ты шлялась всю ночь?

Хозяйка клуба бросила тряпку в сторону, повернувшись лицом к родственнице. На бармене по-прежнему была надета толстовка Окси с его логотипом, что уже служило подсказкой, которую никто не замечал.

- Опа, где откопала такую красоту? - задала вопрос Оля, рассматривая обновку в гардеробе тети.

- Где взяла, туда нужно вернуть, - сказала Алиса. - Мир, иди сюда.

Из толпы вынырнул Федоров, направляясь к бару и попутно принимая поздравления. Мужчина широко улыбался, присев на свободный стул около Ресторатора, наблюдавшего за картиной милого разговора двух членов семьи, потягивая пиво.

- С победой, - проговорила девушка. - Надеюсь, ты не собираешься ехать на троллейбусе домой?

- С тобой хоть на трамвае. - ответил Янович.

- Нет, - отрезала Ульянова, чувствуя, как племянница дергает её за рукав. - Со мной ты поедешь на моей машине, которая припаркована около входа. А еще тебе уже хватит пить, кажется.

- Обо мне ты так никогда не заботилась... - протянул Саша.

- Тебе не удавалось застать меня пьяной на мостовой ночью. - хозяйка клуба пожала плечами. - Что тебе, Оля?

- Да не ори ты, - прошептала школьница. - А Олег в курсе?

- Мы с ним, кажется, расстались, - сказала она, забирая у рэпера стакан. - Остановись, победитель, а то еще забудешь, что выиграл. Кстати, Рестор, отпустишь меня раньше сегодня?

- Без проблем, - согласился мужчина. - Только обещай мне: икона русского рэпа доедет домой в целости и сохранности.

- Ну, - протянула Алиса, взглянув на вполне адекватного Мирона. - Думаю, ничего с ним случится.

- Та я сам доеду на такси, ребят, - очнулся он. - Не стоит такой заботы.

- Тогда скажи, сколько я тебе должна за вчерашний вечер? - попросила девушка, начиная складывать рюкзак.

- Ты - больная? - выпалил Федоров. - Мне не нужны от тебя деньги.

- Натурой платить не буду, - предупредила Ульянова. - А теперь неси свою тушку на улицу. Оля, ты тоже.

Янович встал и пошел к выходу, сказав пару слов Роме, который явно не соображал, что здесь творится. Сащеко даже не обратил внимания на рэпера, отвернувшись в другую сторону.

- У тебя с ним что-то было? - спросила племянница.

- Да, - ответила хозяйка клуба. - Душевный разговор в 3 часа ночи на его кухне.

- Ты теперь так секс называешь? - произнесла Оля, получив подзатыльник от тети. - Ай! За что?

- Дорогая, в остроте языка со мной тягаться не надо, - попросила Алиса, толкнув девочку вперед. - При матери своей будешь перья поднимать. Мир, ты в порядке?

- Да, я еще соображаю, что делаю, в отличии от Англичанина, - мужчина усмехнулся, услышав сигнализацию. - Он вообще в хлам.

- Это его привычное состояние, - заметила девушка. - Садитесь. Ах, да. Оля, это - Мирон Янович. Эй, победитель, - крикнула бармен, помахав рукой рэперу, который пытался открыть дверь. - Сие творение мироздания - моя племянница. Дергай сильнее. Нежность тут ни к чему.

- О, открылась, - проговорил он. - Что за мода покупать бэхи?

- Молчи, - попросила Ульянова, садясь на водительское место. - Пристегиваемся, ребята, и едем по домам.

×    ×    ×    ×    ×

- Могла и не провожать меня до квартиры, - произнес Федоров, взглянув на хозяйку клуба. - Слушай... А, ладно, забей.

- Продолжай уже, если начал, - сказала она, оперевшись на стену в подъезде.

- Вопрос может показаться немного странным и, наверное, слишком для меня несвойственным, - начал рэпер.

- Мир, меньше текста. У меня Оля в машине сидит одна, - напомнила Алиса, подойдя к нему. - Вдох-выдох. Говори.

Янович ничего не ответил, жадно впившись в её губы. Девушка сначала пыталась оттолкнуть мужчину, вспомнив про Олега, но когда рука Окси легла ей на талию, бармен перестала сопротивляться. Все произошло слишком быстро: они влюбились в друг друга буквально за сутки. Только подумав об этом, Ульянова отскочила от рэпера, замотав головой, будто отрицала произошедшее.

- Прости, я так не могу... - протароторила она, пятясь назад. - Пока.

Хозяйка клуба побежала к лифту, не дожидаясь реакции Мирона на это. И как ее вообще угораздило?

Лисенок, мой милый Лисенок Место, где живут истории. Откройте их для себя