Я не сдохну

854 29 0
                                    

Алиса проснулась в своей гостиной на диване, в одежде и 5 пропущенными звонками от мамы. Девушка не хотела разговаривать ни с кем из своей семьи, вспоминая вчерашний концерт Мирона. По сути, было весело, но она слишком хорошо знала, как к этому отнесется псевдо-родня. Разбитый экран мобильного засветился от входящего вызова.

- Да, Мир, - сказала бармен, сползая с дивана. - Что у тебя с голосом?

- Простыл, наверное, - прошипел мужчина, кашлянув. - Прости. Температура еще, кажется, подскочила. Сейчас выпью какой-то Атоксил и все.

- Его пьют при отравлениях, - протянула хозяйка клуба. - Ничего не делай. Просто попытайся не уснуть. Я где-то через час буду.

×    ×    ×    ×    ×

Через 40 минут Ульянова переступила порог квартиры Федорова с рюкзаком за плечами и двумя пакетами.

- Быстро под одеяло, - скомандовала она, подойдя к нему и поцеловав в лоб. - Температуру мерял? Чай пил?

- Нет, - промямлил Янович. - Вот зачем тебе это надо? Едь домой, валяйся в джакузи - я не сдохну.

- Так, - оборвала его рыжая. - Неси свое тело в сторону гостиной. Сейчас дам тебе то, что нужно. Могу позвонить кому-то, чтобы не было скучно. И, да, Мир, я отъеду на пару часов: мне с мамой нужно встретиться.

- Стоп, - проговорил Янович. - Можешь пригласить Порчи, Рудбоича или еще кого-то, если готова вытерпеть нас всех, но мне и так хорошо. Дальше... Твоя мама пусть приезжает сюда. Я не против.

- Окей, - ответила хозяйка клуба. - А мама... Она будет ближе к вечеру.

- Хорошо, если ты меня стыдишься, то могу закрыться в спальне и сидеть там все время, -  хмыкнул рэпер, откашлявшись. - Здорово меня продуло.

- Ага, - согласилась Алиса. - А ты Атоксил собрался пить. Глупенький такой, пусть и Оксфорд закончил.

- Я прогуливал пары, - пожал плечами мужчина, забрав у любимой пакеты. - Останешься на ночь?

- Думаю, да, - сказала бармен, проходя на кухню за ним. - Так или иначе, тебе может стать плохо и... Мир, хватит теребить мои косички.

- Ты похожа на школьницу, - заметил Федоров, отпустив колосок. - Примерную ученицу, на которую все должны равняться. Тебе бы немного стервозности в образ.

- Кого-то сейчас тряпкой пизданут, - протянула Ульянова, взяв полотенце. - Окси, иди в гостиную.

- Не матерись, - попросил он, пригрозив пальцем. - Девочку это не украшает, хотя... Каков джентльмен - такова и дама.

Хозяйка клуба улыбнулась, начав разбирать пакеты. За окном собирался дождь. Это Питер, детка, солнце тут очень редкий гость. Свинцовые тучи зависли над городом, собираясь с минуты на минуту обрушить на землю литры холодной воды. На кухне было открыто окно, а на подоконнике стояла пепельница со свежим, еще дымящимся, окурком. Алиса, прикусив губу, раскладывала продукты в холодильнике, оставляя только то, что ей будет нужно. Рэпер глянул в открытый рюкзак и, заметив огромную чашку с розовыми цветочками, начал смеяться.

- Между прочим, это тебе, - проговорила девушка, хлопнув дверцей холодильника. - Не переживай, кроме меня, как ты пьешь из нее, никто не увидит.

- Я хочу чай, - пробубнел Федоров. - Будешь?

- Нет, спасибо, - ответила бармен. - У тебя телефон звонит, кажется.

- Музыкальный у вас слух, сударыня, - заметил Янович, уходя из комнаты. - Ваши способности да на потеху публики. Да, Рудбоич. Нет, я не умер и не воскрес - просто заболел. У меня тут свой доктор Айболит.

- Ване привет, - крикнула хозяйка клуба, выключая газ. - Чайник закипел!

- Слышал, - произнес рэпер, возвращаясь на кухню и снова начав дергать рыжие косички. - О тебе тут помнят. Хочешь меня проведать?

- Пусть приезжает, - проговорила она. - Если ты вырубишься, то мне будет хоть с кем скоротать время, пока мама не появится.

- Ну, - протянул Мирон, недоверчиво подняв бровь. - Думаю, не стоит: ты его потом не выгонишь. Рудбоич, причаливай завтра с самого утра.

- Значит, буду читать, - вздохнула Алиса, поставив муку на стол. - Хватит, Окси, пожалуйста.

- Да, давай, - попрощался Федоров. - Можно я буду называть тебя лисенком?

- Ага, только оставь в покое мое волосы, - согласилась девушка, начиная хозяйничать на кухне. - И почему ты до сих пор не на диване под одеялом?

- Мне там скучно, - сказал мужчина, закашлявшись. - Я с тобой посижу.

Ульянова тяжело вздохнула, принявшись за дело. Через час на плите варился суп, тушились отбивные, кипела каша, а в духовку отправился пирог с клубникой. Только бармен присела попить чайку, как ее фотках с чашкой и телефоном в руках полетела в твиттер на страницу Яновича, которого ей не удалось выгнать в гостиную. Одним словом, хозяйка клуба превратилась в няньку для рэпера за несколько часов, понимая, что в таком режиме придется провести еще пару дней.

Лисенок, мой милый Лисенок Место, где живут истории. Откройте их для себя