- Нет, мне просто интересно, когда ты успел подраться с Олегом, если сейчас только 12 часов дня? - спросила Алиса, разворачивая упаковку от бургера. - Черт, я сейчас наемся, пожирнею и буду никому не нужна.
- Не ной, - попросил Мирон, взглянув на нее. - Сегодня можно... Наверное.
- Смотри лучше на дорогу, а то желания умереть в свой день рождения у меня нет, - заметила девушка, хлопнув в ладоши. - Вопрос, по-прежнему, остается открытым.
В памяти Федорова всплыли события утра того дня. Что ж, придется вспомнить все по порядку.
×за 3 часа до этого×
Черный мерседес въехал во двор одного из старых и плохо заселенных жилых комплексов Питера.
- Порчи, сними эту долбанную маску, - прикрикнул Янович, посмотрев в зеркало заднего вида. - Выглядишь, как редкий идиот!
- Воу, Оксана, тише. - попросил Рома, усмехнувшись. - Мы все понимаем твои чувства, но будь немного спокойнее.
Зачем они взяли с собой Ваню и Дарио? Да эти двое сами захотели поучаствовать в наказании Олега ради развлечения - на предстоящий концерт им, казалось, плевать.
- Просто посмотри на эту медвежью рожу... - как-то обреченно вдохнул мужчина. - Виейра, покажи свое истинное лицо миру, прошу.
- Это лучше, чем маска Путина, которую он хотел взять, - проговорил Рудбой. - Можно выходить?
- Нет, проблема в том, что встречу назначили нам, а не мы, - сказал Англичанин. - Видимо, из-за той фотки в троллейбусе или, наверное, из-за того, что вчера она даже не заметила приезда Савченко в бар.
- Бля, ребят, рисую ситуацию, - произнес Мирон. - Евстигнеев, слезь с цветов, которые я искал по всему городу гребанных три часа! Сейчас к нам прикатят с десяток гопников и Олежа, но у нас есть козырь! Наш псевдо-русский медведь. Сука, да сними ты эту маску уже. В России все не так, как показывают в фильмах. На самом деле, это будет обычная мясорубка.
- Отстань, - попросил бит-мэйкер. - А кому цветочки?
- Рестору везу, блять, на годовщину знакомства, - ответил Федоров, ударившись головой об руль. - Скажи, о ком я говорю в последнее время?
- О, Алиса, - выпалил Охра, пролистывая ленту в инстаграмме. - Кстати, чувак, она тоже довольно популярна во всех социальных сетях. Да и еще и красотка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисенок, мой милый Лисенок
FanfictionСпор, который заставил все измениться. Девочка, которая стала его зависимостью. Мужчина, который неоднократно её спасал. Теперь же, сидя вечером на подоконнике, она будет слышать:"Лисенок, мой милый Лисенок".