Мирон не мог уснуть. Вариант, что его завтра вынесут на батлле как-то совсем не пугал мужчину, будто это должно было произойти не с ним. Алиса настойчиво лезла в голову, распространяясь по телу вместе с кровью. Какого черта она вообще его поцеловала? После данного вопроса, пронесшегося молнией в вихре других мыслей, вспыхнула щека, а именно то место, которого девушка коснулась своими мягкими губами. Что ж, пришло время провести параллели между своей героиней и Ульяновой. Бармен родилась в обычной семье, но это, к сожалению, совсем не означало, что отношения с ней не повлекут за собой никаких последствий. Ладно, поехали дальше. Внешность у обеих была для обложки журнала. Кажется, хозяйка клуба даже пару раз светилась на первых страницах глянцевого издания. Федоров рассуждал, даже не замечая, как выдуманная дочка мэра превращается в реальную Алису. Человеку с маниакально-депрессивным психозом сложно было придраться к отдельным чертам характера - этот пункт Янович пропустил. Главное, что не гламурная кукла и не истеричка - с остальным можно жить. Была только одна проблема: сегодня Федоров был спокойным и милым, а завтра ему снесет крышу, и любимец миллионов уйдет в запой, глубокую депрессию. Да, жить с таким, откровенно, сложно, но возможно. Только девушка не лучше. Если верить словам мужчины, то она просто привыкла к своему первому парню, но эта привязанность дала ей ничто иное, как ПТСР. Теперь Ульянова может начать рыдать просто так, задыхается, по ночам видит кошмары, а еще у нее недавно нашли аутофобию на начальной стадии. Бармен не может оставаться одна долгое время, начиная подумывать о суициде. Вот вам холод с безразличием, демонстрируемый при знакомстве. По сути, это все лишь скрывает реальную девушку, которая, честно говоря, просто устала от жизни. Мирон никогда никого любил. Не умел, не хотел, не считал нужным - причин много, но, заметив Алису в баре полгода назад, мужчина почувствовал, как в его сердце выпустили пулеметную очередь. Конечно, всем нравилась бесшабашная девченка, которая каталась на бэхе круче, чем у Саши, пыталась перепить Хованского и выкрикивала свои комментарии во время батллов. Никто и никогда не знал о её переживаниях, скрываемых улыбкой, о страхе снова остаться одной, кроме Федорова. Точнее, он понял это, когда бармен пыталась оттолкнуть его, настроить против себя этим вечером. Две стороны одной монеты. Орел и решка. Что ж, а он не лучше.
× × × × ×
Яновича разбудил грохот посуды на кухне, а чуть позже ему удалось расслышать знакомый бит и слова. Ульянова слушала "Тентакли" и, похоже, подпевала:
- Вы все - натуры тонкие, не так ли?
Вам бы только кинопленки, Канны, громкие спектакли?- Я думал, ты слушаешь только ЛСП, - заметил рэпер, заходя на кухню. - Это мне? Почему она на меня смотрит?
- Ждет, пока ты ее съешь, - усмехнулась хозяйка клуба, глядя на яичницу. - К слову, треки Олега редко появляются у меня в плэйлисте.
- Ты встала рано, с ужасной головной болью, чтобы приготовить завтрак, который пялится на меня? - поинтересовался Федоров, тыкнув в желток. - Ой, глаз потек.
- Да, так и есть, - ответила Алиса. - Мир, ты испортил свой портрет!
- Это бы я? Петрушка лишняя тогда, - проговорил мужчина. - Где ты у меня волосы на голове видела?
- Тебе тут 18, - рассмеялась она. - Одно лицо, согласись!
- Знаешь, с яичницей меня никто не сравнивал. Что с твоей одеждой после вчерашнего? - спросил Янович.
- Ну, - начала Ульянова, переключая песню. - Джинсы выжили, футболка - нет. Ой, поеду в грязной. На троллейбусе. Вдруг какой-то мужик, как в рекламе, предложит постирать её Vanish?
- Возьми мою толстовку. На улице, кажется, холодно, - предположил рэпер. - И с чего ты вдруг решила проехаться на общественном транспорте?
- Нет желания злоупотреблять твоей добротой. А что? Хочешь составить мне компанию? - задала вопрос она, подпевая очередному треку из "Горгорода". - Или не по масти такой звезде кататься с простыми людьми?
- Вызов принят. Собирайся. Мы идем на остановку, - выпалил Мирон. - Я съел свой глаз.
× × × × ×
- Погоди, это случайно не Оксимирон в конце салона? - шепотом спросила у своей подруги Катя.
- Да, он, а с ним девушка Олега из ЛСП, - ответила та.
По салону разнесся громкий смех Алисы, которая почти валялась на полу, стараясь унять эту истерику. Федоров, крепко держась одной рукой за поручень, хватался за живот, практически плача. По всей видимости, их что-то очень сильно забавляло, но что это было не знали даже они: то ли история из детства девушки, то ли драка голубей за окном. Так или иначе, терпеть эту парочку пассажирам придется до ближайшей к бару остановки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисенок, мой милый Лисенок
ФанфикСпор, который заставил все измениться. Девочка, которая стала его зависимостью. Мужчина, который неоднократно её спасал. Теперь же, сидя вечером на подоконнике, она будет слышать:"Лисенок, мой милый Лисенок".