Веду себя, как ребенок, знаю

1K 32 4
                                    

- Рома, да возьми ты трубку, мать твою, - проговорил Мирон. - Абонент - не абонент, сука.

Мужчине невероятно хотелось начистить рожу Олегу, как говорится, за все хорошее, и именно по этой причине ему пришлось позвонить Англичанину. Сащеко был одним из лучших друзей Алисы, защищая её от ревности Олега и прочих его гневных выпадов.

- Неужели ваше величество решило удостоить меня такой чести, как ответ на телефонный звонок? - съязвил Федоров. - Будешь дальше дышать в трубку, словно маньяк?

- Ты что-то хотел? - спросил собеседник на том конце провода.

Странно, он не наорал на Яновича, что последний позвонил слишком поздно, ведь на часах было 3 часа ночи, не ответил на колкость.

- Уже знаешь об Алисе и Олеге? - ответил рэпер.

- Да, а тебе откуда известно? - тяжело вздохнув, произнес Рома.

- Она сидит у меня на кухне и постепенно трезвеет, - сказал Мирон. - Есть варианты, что можно сделать?

- Я бы разукрасил рожу Савченко. - произнес бэк-вокалист. - Могу забрать Ульянову, если мешает.

- Можно я не буду есть всю гречку? - послышалось с кухни. - В меня не влазит!

- Ешь сколько сможешь, - крикнул мужчина. - Нет, все нормально. Днем загляни в 1703 - поговорим.

- Хорошо, - появились короткие гудки.

Федоров откинул в сторону телефон, устало потерев переносицу. Выспаться он хотел перед батллом, конечно. Видимо, здоровый сон - не его привелегия. Вернувшись на кухню, Янович увидел девушку с набитыми щеками, запивающую все чаем.

- Ты засунула в рот котлету целиком? - удивился рэпер, присаживаясь напротив. - Сколько тебе лет?

- 24, - пробубнела Алиса. - Веду себя, как ребенок, знаю.

- Итак, - начал Мирон. - Расскажешь что-то о себе?

- Не думаю, что это будет очень интересно, - бармен пожала плечами, сжимая в руках чашку горячего чая. - Ведь я не колесила по Европе с детства, не попадала в психушку и не училась в Оксфорде.

- Напротив, это делает твою биографию еще занятней. - заметил мужчина.

- Ладно, - согласилась она. - Я родилась в Питере, когда моим старшим сестрам было 15 и 8, соответственно. Честно, они не особо обрадовались мне, но деваться, как говорится, некуда. Отучилась 11 классов физико-математическом лицее, а потом поступила на ядерщика, экспромтом закончила универ. Встретила своего первого парня, от которого остался клуб и определенный процент акций компании.

- Разошлись? - поинтересовался Федоров.

- Если бы... - горько усмехнулась Ульянова. - Его убили конкуренты. Потом я попала в больницу из-за нервного срыва, полежала там полгода и вышла совсем другой. Продала акции за огромную сумму и сделала из своей забегаловки элитный клуб. Мне было 22, когда появился Олег. Я думала, это навсегда, а теперь и он исчез из моей жизни.

- А если Савченко вернется?

- Нет, Мирон, наступить на одни и те же грабли мне не позволит гордость, - произнесла девушка.

- А как же любовь? - усмехнулся Янович, хмыкнув. - Куда пропали красивые сказки о вечных чувствах, которые не исчезают даже на том свете?

- Признайся, ты - циник, верно? - задала вопрос Алиса.

- Да, возможно, - ответил рэпер. - Хорошо, хочешь, я докажу, что ты еще не любила никого?

- Попробуй.

Девушка уже была готова слушать его вечно, гонять на повторе треки и ходить на каждый концерт. Он оказался каким-то другим: умным, начитанным, харизматичным. При таком общении, на кухне за чашкой чая, бармен не ощущала, что перед ней сидит звезда, икона русского рэпа.

- Человек, по-настоящему, любит лишь раз, а потом ищет похожих, - начал Федоров. - Олег совершенно не такой, как твой первый парень, уверен. Они - разные. Если бы ты действительно влюбилась в своего бизнесмена, то не смогла бы жить с Савченко.

- Думаешь, я просто привыкла к ним? - прищурилась Ульянова. - Даже если так, то уже все равно. А что насчет тебя? Никто не смог растопить лед в твоем холодном сердце?

- Я не искал ту, которая сможет это сделать.

Янович действительно не делал этого, влюбившись в героиню многих его треков. Поскольку ни одна из представительниц прекрасной половины населения Земли, встречавшихся ему, даже близко не стояли с дочерью мэра Горгорода, рэпер уже не ожидал найти свою девочку-пиздец. Теперь его недосягаемая мечта сидит напротив, пьет чай и улыбается.

- Иди-ка спать, горе-алкоголик, - попросил Мирон. - Всем завтра рано вставать. За дверью в гостиной находится спальня. Тебе туда.

- Та я могла бы и на диване лечь. - заметила Алиса. - Ладно, спокойной ночи. А как тебя можно называть?

- Как хочешь. - хмыкнул мужчина. - Только не лупоглазый, прошу.

- Хорошо, Мир, - девушка встала из-за стола, подойдя к нему и неуверенно поцеловав в щеку. - Сладких снов.

- Угу, - промычал Федоров, отвернувшись.

Бармен вздохнула, покинув комнату. Теперь нужно уснуть со всеми назойливымм мыслями, что так не вовремя лезут в голову.

Лисенок, мой милый Лисенок Место, где живут истории. Откройте их для себя