- Что случилось? - спросила Оля, плюхнувшись в машину. - Почему Мирон Янович выглядит, будто из него выкачали все, что только можно, а ты рыдаешь?
- Принц оказался мудаком, черный мерс - тыквой, а все остальные - мачехой и злыми сестрами, - проговорила Алиса, отправив Ване смс.
"Ты пытался меня предупредить. Только это не помогло." - гласило это сообщение, которое дошло до Евстигнеева за считанные секунда. Рудбой сразу же набрал Федорова, приготовившись орать на него и ехать в злополучную квартиру, но в ответ услышал гудки. Если Янович не берет трубку, то дело действительно плохо. Видимо, придется навестить его.
× × × × ×
Девушка привезла детей домой, уложила их спать и закрылась в ванной. Слезы уже текли непроизвольно, не вызывая за собой никаких звуков. Бармен посмотрела на свое отражение, медленно моргнув. В руках было лезвие. Холодное, как сердце Оксимирона, и острое, словно боль разрывающая хозяйку клуба на части. В глазах - пустота, будто из нее выкачали всю жизнь, радость, вообще любые эмоции.
Первая полоса. Ульянова не пытается покончить жизнь самоубийством, нет. Рыжей просто нужно заглушить гул в душе от зияющей дыры внутри. Вторая полоса. Такая же неглубокая, как и предыдущая, но рука уже вся крови, стекающей по пальцам и капающей вниз, на кафель. Третья полоса. Алиса знает, что в этом деле главное не войти во вкус, дабы не вскрыться окончательно. Как же это клишированно. Убивать себя из-за несчастной любви.
Девушка, горько усмехнувшись, достала из шкафчика эластичный бинт, обмотав им руку. Плевать, что раны стоит обработать, остановить кровь, что через пару минут ткань намокнет. Бармену абсолютно пофиг. Она хочет пойти на улицу, только бы сбежать из места, которое хранит хоть какие-то воспоминание о Мироне.
× × × × ×
- Ты че, блять? Ваще ебу дал? - заорал Ваня, шагая из стороны в сторону на кухне Окси. - Янович, ты пиздец какой долбоёб.
- Я знаю, - тихо проговорил мужчина, запрокинув голову. - Это не новость, поверь.
- Ебать, ты спокойный, - встрял Саша.
- Завались, - крикнул Рома. - Гудки пошли. Алло, Алиса? Ты где вообще? Гуляешь? Около Дыбенко? Ты больная? Стой! А ты куда собрался, блять?
Федоров побежал в коридор, надевая толстовку и быстро завязывая кроссовки.
- Искать ее на ебучей Дыбене! - ответил рэпер, хватая ключи от машины. - Просрал свой шанс, но потерять ее окончательно я не хочу! Чего уставились?
- Ты не поедешь один туда, - остановил его Англичанин, снимая кожанку с вешалки. - Еще и тебя оттуда вытаскивать.
- Нет времени на разговоры, как в фильмах, - заметил Окси. - А вы куда собрались?
- С тобой, - отрезал Ваня. - Все, едем. Каждая минута на счету.
× × × × ×
Да, к концу прогулки Алиса уже пожалела о своем решении пойти в этот район: за ней увязалась компания бухих в дрова парней, что постоянно свистели и звали её. Девушка тяжело вздохнула и, подавляя в себе истерику, набрала сообщение Мирону с адресом, по которому она сейчас находилась. Бармен не думала, будто он успеет спасти её - написала, где ему искать труп.
- Эй, рыжая, - послышалось за спиной. - Сколько стоишь?
- Я не продаюсь, - отрезала хозяйка клуба, зная, что это не поможет.
"- Просто оставь меня в покое, пожалуйста.
- Чтобы ты утопилась в реке? Уснула где-то в подворотне? Умерла от интоксикация? - начал перечислять Окси. - Чтобы тебя изнасиловали или убили? Нет, спасибо."
Простит ли себе это Мирон? Какая уже разница? Вокруг нее сразу оказалось пять мужчин на голову выше, что начали стягивать с нее куртку. Ульянова, конечно, пыталась отбиваться, но силы были не совсем равны. Чужие руки вместо родных с набитыми татуировками, по которым рыжая любила проводить кончиками пальцев. Теперь хоть кричи, хоть молчи исход будет одним и тем же.
Знакомый визг шин, знакомые голоса. Кто-то резко выдергивает её из толпы, отводя к машине, к любимому черному мерсу.
- Погоди две минуты, - просит Федоров, сжимая в руках биту. - Я скоро вернусь.
Чьи-то стоны, звуки ударов, маты - нормальное явление для Дыбенко, по сути, но не в том случае, когда дерутся люди, собирающие стадионы. Второй раз Янович ввязывается из-за нее в драку.
- Мирон, - прошептала Ульянова, когда он подошел к ней обняв. - Прости меня, пожалуйста. Прости... Я....
- Тихо-тихо, - ответил рэпер. - Все хорошо. Во всем виноват только я. Извиняться должен я. Знаешь, мне не стоило спорить, но я боялся. Правда. И если ты сейчас уйдешь, я не стану тебя держать. Алиса...
- Лисенок, - перебила его девушка, улыбнувшись. - Для тебя я всегда буду именно им.
- Ты простила меня? - спросил мужчина.
- Да, - проговорила бармен, поднявшись на носочки и коснувшись губами его губ.
- Вся слава досталась Мирону, - заметил Ваня, глядя на это.
- Shut up! - попросил Порчи.
- Ладно, мы свое дело сделали, ребят, - хмыкнул Тимарцев. - Давайте я вас по домам развезу: Окси сейчас не до этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисенок, мой милый Лисенок
FanfictionСпор, который заставил все измениться. Девочка, которая стала его зависимостью. Мужчина, который неоднократно её спасал. Теперь же, сидя вечером на подоконнике, она будет слышать:"Лисенок, мой милый Лисенок".