Трудно объяснить

587 21 2
                                    

- Артур, осторожно, - проговорила Алиса, потянувшись за салфеткой. - Попросил бы дядю Мирона или меня.

- Я - мужчина, - твердо ответил мальчик. - И должен быть самостоятельным!

- Просить о помощи, когда она действительно нужна, отнюдь не зазорно, - сказала девушка, вытирая мороженое с его штанов. - Запомни, малой.

Федоров усмехнулся, помогая Вике разрезать блинчик. Из них бы получились идеальные родители, по сути. Бармен абсолютно спокойно общалась с детьми, отвечая на все их вопросы, широко улыбаясь.

- Мир, аккуратно, - попросила хозяйка клуба, вернувшись к Артуру. - Давай я тебя покормлю.

- Нет, - отказался Тимарцев. - Я сам!

- Хорошо, - согласилась Ульянова, взяв в руки десертную ложечку и помешав чай. - Точно так я возилась с детьми своих сестер, когда была подростком.

- Кстати, как они там? - спросил Янович, отдав девочке вилку. - Ешь медленно и тщательно пережевуй.

- Угу, - промычала она, начав ковыряться в еде.

- Суд, вроде, через неделю, - немного погрустнев, произнесла рыжая. - Мне там нужно быть в качестве свидетеля. Ненавижу заседания.

- Почему? - поинтересовался Окси.

- У меня дофига судов с родителями моего бывшего парня, потому что они думали, будто я убила его, - объяснила Алиса, взглянув на наручные часы мужчины. - Уже 7 часов вечера.

- Уже хочешь домой, Лисенок? - усмехнулся рэпер. - Сейчас мини-копии Сани доедят и поедем.

- Артур, - протянула девушка. - Что ж ты так?

- Давай я, - предложил Янович, встав со стула. - Так, малой, чего штаны себе пачкаем?

- Случайно, - проговорил мальчик, оказавшись на коленях у Федорова. - Дядя Мирон, я сам.

- Ты только размажешь, - заметил мужчина. - Вика, сейчас упадет кусок блина. Так, красавец, идем отмывать твое пятно.

Окси поднял на руки ребенка и понес в туалет, что-то ему рассказывая. Девочка положила вилку на тарелку, отодвинув блюдо, и посмотрела на бармена,  улыбнувшись.

- Тетя Алиса, - начала она. - А вы любите дядю Мирона?

Хозяйка клуба взглянула на рэпера, который через мгновение скрылся за дверью, вздохнув.

- Конечно, - тихо проговорила рыжая.

- А за что? - продолжила Вика.

Ульянова, по сути, сама не знала. Просто так. Не за какую-то отдельную черту, а полностью. Со всеми его недостатками и преимуществами, с биполярным расстройством и огромным эго, проявляющем себя крайне редко. Любила и обколотое татуировками тело, и потасканную душу.

- Просто так, - улыбнулась девушка. - Вырастешь - сама поймешь.

- Я уже взрослая, - парировал ребенок.

- Недостаточно, - выдохнула Алиса, обняв ее. - Лучше наслаждайся детством, мелкая. Это отличное время. Поверь, подобного в жизни больше не будет.

- Почему? - удивилась Вика.

- Трудно объяснить, - пожала бармен, погрустнев.

- Не грусти, тетя, - попросила Тимарцева, потянув уголки ее губ, чтобы создать из них улыбку. - Я расскажу дяде Мирону, что ты грустишь!

Хозяйка клуба рассмеялась, прижав ребенка к себе. На самом деле, это было крайне мило и подтверждало версию о том, что дети не знают, что такое предательство, сплетни и лицемерие.

- Так, я его отмыл, - произнес Федоров, посадив Артура на стул. - Но не факт, что оно не будет заметно.

- Молодец, - кивнула Ульянова. - Мы можем уходить уже?

- Да, идем, - протараторил Янович.

×    ×    ×    ×    ×

- Я удивлена, что к вам еще не выплыли некоторые вещи из ванной, - сказала рыжая, зайдя на кухню с мальчиком в полотенце. - А то там почти потоп. Мир, последи за ним, пожалуйста. Я пока уберу все.

- Хорошо, - ответил Окси, что-то написав на бумаге, а затем взглянув на экран ноутбука. - Вик, как мультик?

- Интересный, - произнесла девочка, не отрываясь от просмотра.

Алиса замерла в проходе, наблюдая за этой картиной. Заинтересованная Тимарцева смотрит мультфильм, маленький мальчик следит за рэпером, который абсолютно спокойно работает и пишет что-то. Так должна выглядеть семья. Никаких конфликтов - налаженный процесс.

- Хочешь посидеть с сестрой? - спросил Мирон.

- Да, - кивнул головой Артур.

- Тогда, - сказал мужчина, переместив его на стул около Вики. - Приятного просмотра.

Девушка улыбнулась, уйдя в ванную. Бармен не боялась, что с детьми может что-то произойти, ведь этот день доказал: из Федорова получится отличный отец.

Лисенок, мой милый Лисенок Место, где живут истории. Откройте их для себя