Запах сигарет, шум воды

577 23 1
                                    

- Что-то случилось? - спросила Алиса, зайдя в бар и увидев там Олега. - Я вчера только прилетела домой, если что.

Да, прошлой ночью они с Мироном вернулись из своего отпуска уставшие, но счастливые. Солнце, пляж, океан и только они вдвоем - все было слишком идеально, поэтому и закончилось ровно через неделю, когда пришло время покидать теплую Коста-Рику, возвращаясь в туманный Питер.

- Ты еще не заходила ни в какую социальную сеть? - поинтересовался Савченко, взглянув на свою бывшую девушку с долей грусти и сочувствия.

- Нет, у меня телефон вырубился, - пожала плечами бармен, заходя за стойку.

- Рома умер, - произнес ЛСП.

Хозяйка клуба внезапно замерла, рассматривая бутылки, обычно стоявшие у нее за спиной. Сердце не пропустило удар - грудную клетку сдавило тисками так сильно, что стало трудно дышать.

- В смысле? - выдавила из себя Ульянова. - Ты решил поиздеваться надо мной?

- Нет, он действительно умер, - ответил Олег.

Рыжая не хотела в это верить, начав отчаянно мотать головой и пятиться назад, будто от этого станет легче. Её лучший друг, почти брат, защитник теперь исчезнет из странного спектакля под названием "Жизнь", навсегда сойдя со сцены в партер, а затем и вовсе испарится из зрительного зала, ожидая всех актеров в холле. Нет, конечно, рано или поздно, все там окажутся, когда под светом софит будут отыгрывать свои роли совершенно другие актеры, но не сейчас, не в этом возрасте, не в данный момент. Какого черта этот абсурд внезапно превратился в драму? Почему злому режиссеру захотелось сократить реплики и количество сцен одному из главных героев именно таким ужасным образом?

- Когда? - спросила Алиса, подняв голову.

Девушка не плакала. По крайней мере, сейчас. Это должно было случиться. Рома любил играть в догонялки со смертью, раз за разом убегая прочь и не оглядываясь. Видимо, обернулся, споткнулся и, не очень сложно догадаться, что проиграл. Ну, что, Икар, почувствовал тепло солнца перед тем, как разбиться оземь?

- Сегодня ночью, - проговорил Олег.

- Доигрался, Сащеко, - прошептала бармен. - Нечего сказать.

Сколько лет хозяйка клуба знала его, сколько раз вытаскивала из разных передряг, понимая: однажды она не успеет, не сможет помочь. Спросите, зачем спасать того, кто заведомо обречен на смерть? Ульянова видела в нем защиту, опору, помощь, а теперь потеряла и это.

- Я прекрасно понимаю твое состояние, - начал Савченко.

- Ничего не говори, - перебила его рыжая. - Передай Сане, что я буду только завтра.

×    ×    ×    ×    ×

Дорога домой - мимо. Поход в магазин - пятно в сознании. Есть только результат: пять бутылок водки, хреновая закуска и пустая кухня, заполненная сигаретным дымом. Алиса сидела на кухне, сжимая в руках стеклянную тару и отпивая из нее каждый раз все больше содержимого. Имеет право.

- Когда-то я сведу себя этим в могилу, - заметила девушка, допивая вторую бутылку.

Бармен взяла сосуд и успокоительные, поплевшись в ванную комнату. Мирон должен был приехать только через пару часов из-за работы в агентстве, накопившейся за все это время. Если умирать, то делать это красиво, как Уитни Хьюстон. Хозяйка клуба усмехнулась, вспоминая ее историю. Федоров мужественно перенесет ее кончину, Ульянова уверена.

- Жаль, что мои последние слова прозвучат в пустоту, - сказала рыжая, включив воду.

Джинсовые шорты, огромная футболка мгновенно намокли, когда девушка оказалась в ванной. Можно вскрыть вены, но тогда труп будет выглядеть отнюдь не эстетично. С повешанием такая же история. Алиса глотнула таблетки, запив их алкоголем. Бармен знала исход событий, понимала, что обратного пути не будет - ее сейчас это не волновало. Из любой ситуации есть выход - хозяйка клуба его не видела ни когда начала засыпать, ни когда окончательно провалилась в свой последний кошмар.

×    ×    ×    ×    ×

- Я дома, - крикнул Федоров переступив порог.

Запах сигарет, шум воды. Мужчина знал о смерти Ромы, приехав домой сразу, как появилась возможность.

- Ты решила поиграть в молчанку? - спросил Янович, открывая дверь в ванную.

А дальше картинке перестала быть отчётливой, мысли разлетелись в стороны, когда Мирон увидел её тело, почти труп.

Лисенок, мой милый Лисенок Место, где живут истории. Откройте их для себя