Поели, сука, клубнички

713 24 1
                                    

- Мирон, сходите на рынок всей компанией, - попросила Ира, допивая чай. - Список я вам дам, да и деньги тоже.

Мужчина подавился, взглянув на Алису, сидящую во дворе в тени и читающую его блокнот с черновыми вариантами текстов.

- У вас это семейное? - задал риторический вопрос он, вспоминая, как девушка предлагала ему деньги за помощь. - Я не возьму ничего, кроме списка продуктов. Уж поверьте, не зря мое имя красуется в списках журнала Forbes.

- Не стоит, правда, - начала отнекиваться женщина. - Мы тебе не родственники, поэтому ты не должен на нас тратиться.

- Еще не вечер, во-первых, - ответил Федоров. - Погодите, сейчас я заберу трех братьев - акробатов из курятника, а то они кудахтать скоро начнут, и мы съездим на рынок.

- Рыжик, зайди в дом! - крикнула бабушка. - Слушай, внученька, на базар фантастическую четверку сопроводишь?

- Хорошо, - улыбнулась бармен. - Там Рудбоич с курицей фоткается, а Порчи орет на петуха, который клюнул его. Дарио я уже успокоила, а вот с Ваней все сложнее.

- Так, пора их забирать оттуда, - заметил Янович. - Собирайся пока, Лисенок.

Рэпер встал из-за стола и, чмокнув хозяйку клуба в нос, отправился на помощь к горе-фермерам. Ульянова, широко улыбнувшись, положила на деревянную поверхность потрепанный толстый блокнот с выпадающими страницами. Рыжая прочитала его от и до, отметив для себя пару текстов.

- Это что такое? - поинтересовалась Ира, взглянув на счастливую Алису.

- Записная книга, - хмыкнула девушка.

- Рыжик, я вижу твою радость. Что там такого интересного? - не унималась женщина.

- Сейчас прочитаю, - улыбнулась бармен. - Это совсем не сказка - это жизнь.
И ты, возможно, опасна, не знаю.
Сердце бьется быстрей, чем когда-либо,
Только твой взгляд в толпе бара теряю.

- И я знал: такое случится однажды,
Но не думал, что ты будешь такой.
И, конечно, ты не станешь моей девочкой,
Ведь тебе-то нужен совсем другой.

- Мир, ты же пошел за укротителями кур, - удивилась хозяйка клуба, резко обернувшись. - Прости.

- Их твой дедушка выгнал. А ты, видимо, любишь обращать внимание на мелкие детали, написанные в углу страницы, - спокойно произнес он. - Рад, что тебе понравилось.

Лисенок, мой милый Лисенок Место, где живут истории. Откройте их для себя