Ты окунаешься в мир настоящей деревенской жизни

810 22 4
                                    

- Бабушкааа, - заорала Алиса, выскакивая из машины. - Я привезла тебе того, кто будет есть все. Дедушка, а для тебя у меня есть собутыльники.

- Рыжик, ты - лучшая! - вскрикнул старик, крепко обнимая внучку. - На самом деле, мы очень соскучились по тебе, солнце. А где остальная семья?

- На заправке, - ответил Федоров, открывая багажник. - Здравствуйте, меня зовут Мирон.

- Сынок, приятно, я - Олег, обойдемся без отчества, - проговорил он, взглянув на Алину. - Где Аделина и Платон?

- В машине, - выплюнула средняя сестра. - Я боюсь прикасаться к её вещам без разрешения госпожи.

Бармен закатила глаза, подойдя к своему багажнику, и, открыв его, застыла от удивления.

- Нахуя вы купили ящик водки, ящик вина и два ящика пива? - спросила хозяйка клуба. - Вы спиваться приехали сюда?

- Ну, не совсем, - пожал плечами рэпер. - Я еще на рыбалку хотел сходить, в лес там, а потом можно и забухать.

- Янович, ты окончательно ебу дал? - рассмеялась Ульянова, глядя на ошарашенного Порчи, у которого был наушник, где, судя по всему, звучал перевод. - Алкаши.

- Между прочим, мы на тебя тоже брали, - заметил Рудбоич. - Окси сказал, что это твое любимое.

- Да, - ответила Алиса. - И он оказался прав. Мир, ты запомнил даже это?

- Как это до тошноты мило, - процедила Алина. - О, остальные едут.

- Шампанское. Кто положил его в тележку? - поинтересовался Рома.

- Без понятия, - парировала рыжая. - Открывай - отпразднуем приезд. Я серьезно. Деда, будешь?

- Внученька, алкоголь - зло, - начал Олег. - Наливай! Ира, будешь?

- Немного и только за знакомство, - ответила она. - Наконец-то хоть кто-то адекватный, а то одни ботаники и верующие. С ума сойти можно.

Пробка вылетела из бутылки, ударившись об забор соседей, которые наблюдали за этим действом из окон своего дома. Когда игристое было разбито по стаканчикам, то к воротам подъехали родители и Ева со своим выводком.

- Мирошенька, - Алиса и сам обладатель имени подавилась шампанским, услышав такое обращение со стороны бабушки. - И какие у вас планы на нашего рыжика?

- Началось, - протянула девушка. - А может поговорим об этом позже?

- В жены взять ее хочу, но у нее пока желания, похоже, нет, - ответил мужчина. - Не переживайте, в обиду точно не дам.

- Приехали 6 апостолов, - известил Рома, сжимая в руках пластиковый стаканчик. - Сигизмунд, как вам дорога? Не укачало ли?

- Что за пидорское имя? - удивилась девушка.

- Лисенок, меньше брани, а то нашему учителю она слух режет, - попросил Окси. - Ваня, а глушить шампанское с Порчанским за машиной - не честно!

- М-да, приехали в деревню алкаши из Питера. Надо было Хованского брать с собой, - заметила хозяйка клуба, садясь в багажник мерса. - Ба, а у вас гуси есть?

- Да, солнышко, - улыбнулась женщина. - Еще куры и корова.

- Ого, нехило так, - проговорил Евстигнеев, закуривая. - Мы тут еще сигаретами балуемся. Вы не против?

- Я вас умоляю, молодые люди, - хмыкнул Олег. - Сами были такими, как вы. Валя, как доехали?

- Хорошо, папа, - ответила она. - Я вижу, вы уже познакомились с друзьями Алисы.

- Они уже и напились, - вскрикнула Алина.

- Не завидуй, - парировал Рудбой, показав ей язык. - И вообще, ты кто такая? Завались!

- Заметь, это не я сказала, - сказала рыжая, широко улыбаясь. - Так, элита рэпа, помогите мне все занести! Деда, мы хотели шашлыки пожарить. Предоставишь нам мангал?

- Конечно, внученька, хоть два, - согласился старик. - Так, все, кого не успела напрячь мелкая, идут за мной. Эй, вам с Мироном одну комнату или отдельные?

- Одну! - заорали они хором.

- Что нести надо? - спросил Охра, подойдя к Ульяновой . - Давай то, что не бьется.

- Забирай кульки с едой, - произнесла она, боковым зрением заметив, как багажник медленно приближается к затылку Федорова. - Мир, осторожно!

- Ай, блядь! - крикнул мужчина, ударившись об него. - Сука... Ой, сквернословие - грех.

- Пьянство тоже, - рассмеялась Алиса, нагнувшись вперед и потянувшись за чем-то. - А также блуд, гнев и так далее.

- Какой вид... - протянул Янович, взглянув на нее. - Не думал, что буду цитировать Крида, но у тебя четкий орех.

Девушка присела на корточки, схватившись за живот и пытаясь успокоиться.

- Оксимирон слушает Егора Крида! - заорала хозяйка клуба. - Не бей меня только! Господи, я сейчас со смеху умру. Ты буди, буди, буди, пока крутишь бигуди! Моя невеста, ты - моя невеста! Мало, так мало осталось нормальных девчат! Пошуми, если что-то узнал!

- Лисенок, - мягко произнес рэпер, присев напротив. - Не играй с огнем.

- Когда мне так в детстве сказали, я чуть квартиру не спалила, - ответила Ульянова.

- Серьезно? - вздернул бровь Янович.

- Да, - кивнула рыжая, вставая. - Можешь у Евы спросить. Теперь бери оставшиеся сумки и помни, что, переступая этот порог, ты окунаешься в мир настоящей деревенской жизни...

Лисенок, мой милый Лисенок Место, где живут истории. Откройте их для себя