Это еще кто такие?

813 24 0
                                    

- Мам, а Алиса будет? - спросила Алина, поставив чемодан на землю. - Или она решила остаться со своим рэпером в городе?

Средняя сестра всей душой надеялась, что подкидыш, как девушку окрестили в семье, не поедет с ними, перестав мазолить всем глаза. Только мать двоих детей успела об этом подумать - во дворе появилась новенькая бэха и черный мерс.

- Это еще кто такие? - спросила Ева, отпустив своего молодого человека. - Мама, какого черта с ней еще трое мужиков?

- Друзья Мирона, - ответила женщина, тяжело вздохнув. - Надеюсь, они ведут себя более сдержанно, нежели избранник вашей сестры.

- Блять, Дарио, сними, - заорал Ваня, вываливаясь из открытой двери машины. - Я сейчас со смеха умру.

- Не орите, долбодятлы, - попросил Федоров. - Порчи, хватит косить под медведя.

- Не уверена, что они собираются сдерживать себя, - предположила старшая сестра. - Дети, не слушайте этих дядь: они говорят очень плохие слова.

- Молодые люди, будьте добры, придерживаться норм русского языка и правил вежливого общения, - попросил новый хахаль Евы.

- Ебануться кеды гнутся, - протянул Янович, закуривая. - Учитель русского?

- Английского, - гордо сказал он, поправив очки. - Прошу учесть мою просьбу.

- Ага, - ответил рэпер, взглянув на друзей. - Как тебя зовут, чудо - преподаватель?

- Сигизмунд Петрович, - проговорил он.

- Блять, серьезно? - Окси закашлялся, взглянув на бармена, что только выходила из машины. - Неебически оригинальное, но странное имя для такого отчества. Долго родители думали?

- Мир, - крикнула хозяйка клуба, подходя к мужчине. - А почему Порчи в маске?

- А ону в сосну въебался и считает себя медведем, - объяснил Федоров, хмыкнув. - Смотри. Во поле березка стояла. Во поле кудрявая стояла.

Началось что-то непонятное: Евстигнеев начал хлопать - Виейра танцевать, по крайней мере, пытался изобразить русский народный танец. Выглядело это так, будто они напились и накурились, а потом решил пройтись по городу, случайно свернув в этот двор.

- Am I a good dancer? - спросил Порчи, широко улыбаясь и снимая маску.

- You are the best, friend, - кивнул Янович. - Если он слышит мотив какой-то русской песни, то начинает плясать, как показывают в фильмах о России. Почему-то Дарио решил, что здесь все происходит именно так.

- Мы можем ехать? - раздраженно крикнула Алина. - Вы уже наигралась?

- Почти, - пожал плечами Рома. - Дай человеку докурить.

- Эй, подкидыш, - крикнула Ева, окликнув рыжую. - Да, Алиса, это я тебе. С тобой едет средняя.

- Как ты ее, сука, назвала? - встрял рэпер, выкидывая сигарету. - Повтори, блять!

- Мир, - тихо произнесла бармен. - Она того не стоит. Успокойся.

- Ты станешь это терпеть? - поинтересовался мужчина, взглянув на Ульянову. - Лисенок, только не плачь... О, Николя выглядывает. Святой отец, а почему вы не на службе? А где ваша жена?

- Наталья, это грешник зовет тебя, - сказал дядя девушки.

- Натали! Утоли мои печали, Натали!
Натали, я прошёл пустыни грусти полземли. - протянул Федоров, слыша Охру на бэк-вокале. - Рудбоич, ты - лучший.

Хозяйка клуба тихо засмеялась, вспоминая прошлый концерт и прекрасно понимая, что следующими жертвами Мирона и его команды станут не родители и семья.

- Сигизмунд, - выпалил Рома. - А почему вы не защищаете свою даму? Неужели такой мужчина, как вы, ссыт, что взрослый лысый дядя его побьет?

- Англичанин, это я должен был спросить, - заметил Янович. - Следи, чтобы наш питомец никуда не делся со своими вторым надсмотрщиком.

- Не забывайте, что тут дети, - попросил учитель, сглотнув ком в горле. - И наши разборки им видеть ни к чему.

- Разумно, - хмыкнул рэпер. - Что ж, думаю, нам стоит всем познакомиться. Итак, меня зовут Мирон Янович. Это, - он указал на Охру. - Ваня. Он не против, когда его так называют. Это Роман, а вот это почти клоун - Дарио Виейра, но откликается на Порчи или Порчанский.

- Я - Ева, - начала старшая сестра. - Это мои дети - Оля и Кирилл. Средняя - Алина, и её отпрыски - Аделина и Платон. Младшую вы уже знаете. Мама - Валентина Олеговна, отец - Константин Владимирович. Теперь можем ехать.

- Лисенок, - окликнул Мирон рыжую. - Я люблю тебя. Не убей никого по дороге.

Ульянова закатила глаза, улыбнувшись, и, подождав, когда все сядут к ней в машину, громко хлопнула дверцей.

- Твои друзья устроили целый концерт, подкидыш, - процедила Алина. - Забавные ребята.

- Завидуй молча, разведенная сучка, а то поедешь с родителями, - оскалилась Алиса, выезжая со двора. - Хлебало завали, если говорить проще.

- Что ты себе позволяешь? - вскрикнула девушка, уставившись на бармена. - Это ты замолчи! Тут дети, в конце концов!

Хозяйка клуба, мотнув головой, включила трек ЛСП на всю громкость, наблюдая за реакцией сестры. Федоров сказал бы, что это его школа, обняв рыжую и потрепав её по волосам.

- А мне какое до них дело? - поинтересовалась она. - Я ведь приемная. Звук на ноль, дорогуша, и не еби мне мозги.

Отпуск начался лучше некуда.

Лисенок, мой милый Лисенок Место, где живут истории. Откройте их для себя