Потому что это не ты

976 27 0
                                    

- Мирон, сам факт того, что ты, человек с манией величия, который не любит общественный транспорт, приехал на троллейбусе в бар, уже меня пугает. - проговорил Рома, глядя на Алису сквозь прозрачные двери. - У тебя есть машина и куча бабла, а еще в этом мире существует такая вещь, как такси. Ты хоть помнишь, когда последний раз ездил, как простой смертный?

- Сащеко, она нажралась этой ночью в дрова, шла по мостовой, не зная куда, и забыла свой адрес, - перечислил мужчина, вздернув бровь. - А тебя волнует способ, которым я сюда добрался?

- Потому что это не ты, - отрезал Англичанин. - Не в твоем стиле подбирать пьяных девушек, которые послали тебя несколько часов назад. Если хоть кто-то у тебя ночует, то утром ты не помнишь ни её имени, ни внешности. Знаешь, возникает вопрос. Что за хуйня вообще творится?

- А есть варианты? - поинтересовался Федоров.

- Либо ты хочешь переспать с ней, либо у тебя окончательно поехала крыша. Выбирай, что больше нравится, - предложил рэпер. - Так, ладно, в своих проблемах разбирайся сам. Насчет вендетты Олегу. У Алисы завтра день рождения, поэтому портить ей настроение не стоит. К тому же, они могут снова сойтись.

- Дебит с кредитом, блядь, - выплюнул Янович.

- Опа! - выкрикнул Рома. - Чувак, не психуй, а то еще дел всяких натворишь. Найдешь ты еще свою... Фак, забыл имя твоего идеала.

- Какая разница? Таких все равно не существует, - заметил Окси.

"А как же Ульянова?" - откликнулся внутренний голос: "Ночью ты только о ней и думал. Отпустило уже?". К сожалению, нет. Держало крепче любой наркоты.

- Ну... - протянул он. - Я бы не был так уверен. К баттлу готов? Слова от слепой любви не забудешь?

- Что? Прости, задумался, - протароторил Мирон. - Текст от зубов отскакивает. Какой еще любви?

- Все ясно. Слушай сюда, Федоров, - начал Англичанин. - Признание своего недуга - первый шаг на пути к его лечению. Не превращай это в патологию.

- О чем ты? Маниакально-депрессивный психоз я и так лечу, - ответил мужчина.

- Можешь отрицать это сколько угодно, но Ульянова никогда так не радовалась поездке на троллейбусе с Олегом, а ты вообще на них не катался, - произнес рэпер, похлопав его по плечу.

Лисенок, мой милый Лисенок Место, где живут истории. Откройте их для себя