Охрененный подарок

820 29 1
                                    

Веселье в баре 1703 продолжалось уже пятый час. Все социальные сети известных в рэп-тусе людей буквально пестрили фотками с Алисой и поздравлениями с праздником. Девушка широко улыбалась, громко смеялась и, кажется, начинала любить свой день рождения. Внезапно повисла тишина, а в помещении появился побитый Олег.

- Савченко, что они с тобой сделали? - прошептала бармен, вскочив со стула и подбежав к исполнителю. - Какой кошмар...

- Ничего, заслужил, - ответил парень, взглянув на Федорова, сидящего сзади. - Я пришел извиниться перед всеми. Прости, правда, не хотел, чтобы все так получилось. Окси, ты, думаю, будешь лучше меня: как ни крути, старше и умнее. Ром, я понимаю, что она - твоя лучшая подруга. Сорян, чуваки.

- Олежа, - позвала его хозяйка клуба. - Было и было. Ну, не срослось. Стукнемся кулачками и все забудем, бро. - Ульянова, совершив этот своеобразный ритуал примирения, взглянула на Яновича. - Мир, пожалуйста.

- Ладно, - согласился рэпер. - Именинница просит, а так бы ни за что...

- Оксиии, - протянула она, перебив его. - Не выебывайся.

- Что за слова? Об этом поговорим чуть позже. Савченко, пожмем друг другу руки и, считай, между нами перемирие, - мужчина получил в ответ кивок и открытую ладонь.

- Ребят, мне вообще скоро с ним в тур, - заметил Англичанин. - Забей, Олег. Все заебись.

- М-да, песочницу не поделили, как дети, - протянул Хованский. - Вот честно.

- Пей пиво и молчи, - попросила Алиса, хмыкунв. - А то скажу Сане, чтобы тебе не наливал во время моего отгула. Он подарил мне неделю отпуска. Наберу себе джакузи и буду там валяться с огурцами на глазах. Может, что-то даже напишу...

- Не понял, - произнес Федоров. - Книгу или что?

- Стихи, - ответил Рома. - Их бы на бит положить. Рестор хотел ее на баттл выпустить, но эта дура отказалась.

- Зачитаешь что-то? - поинтересовался Окси. - Давай, а я, если что, помогу на бэке.

- Сащеко, я тебе убью... - прошептала девушка, поджав губы.

- Тут все свои, - сказал он. - Не бойся.

- Я не смыслю в баттлах, рифмах, панчах, но кручусь в этой тусе давно.
Знаю Саню Тимарцева и Хованского, каждый день зависаю с толпой.
Только что была тупая рифма, но мне нужно было как-то закончить фразу.
Я - не батлл МС, что вы? Я - лицо сего бара, здравствуйте! 
И никто не учил ни фрийсталу, ни рэпу - как-то все получилось само.
Я смотрю на Fresh Blood, Versus, словно это немое кино.
И опять очень странные рифмы, что приходят в голову сразу.
Если вызывать кого-то, то Оксимирона, если разъебывать, то об голову вазу.
В моем тексте нет философии, никакого глубоко смысла.
Я сижу в баре, у меня день рождения, 25 год уже на каторге.
А в бокале на стойке какая-то хрень, словно очередной текст Ларина.
Что-то Versus скатился, дошел до низов, если девки уже читают.
Но вот, что я скажу тебе, дружок, я вызываю тебя и это только начало.

- Выходи за меня замуж, - предложил Федоров. - Я тебя еще больше люблю теперь. Слушай, с таким талантом ты можешь стать не хуже других МС. Порчанский сделает тебе бит, ты напишешь текст, поедем в тур.

- Мир, спокойно, - вскрикнула бармен. - Я делаю это только для себя. Половина пятого, господа. Простите, но нам пора навстречу приключениям.

×    ×    ×    ×    ×

- Вернусь где-то через 20 минут. - сказала хозяйка клуба, хлопнув дверцей.

От родителей она планировала отвязаться быстро. Тем более, этот день изрядно её вымотал, поэтому слушать долгие нотации даже в свой праздник Ульянова была не намерена. Быстро поднявшись по ступенькам, девушка оказалась около квартиры своих родственников: лифт, как всегда, не работал - приходилось ходить пешком на 9 этаж.

- О, явилась, - недовольно проговорила Ева, открыв дверь. - Ма, блудная дочь пришла.

- Привет, дорогая, - выбежала в коридор Валентина. - С праздником, солнце. Ты надолго?

- Нет, минут на 10, - выдавила из себя Алиса. - Вам ничего не нужно? Денег на все хватает, мамуля?

- Могла бы и просто так дать, - заметила Алина. - У нас, между прочим, дети, а ты одна живешь. Новую машину купила.

- Это мой... - бармен запнулась, не зная, как назвать Яновича, хотя на вечерней прогулке на катере они все выяснили. - Парень.

- Олег? - спросила женщина. - А почему он не зашел?

- Это не Савченко, - ответила за нее старшая сестра. - Мам, помнишь Оля тебе говорила, что в русском рэпе есть один исполнитель, который считается лучшим?

- Кажется, да, - сказала Валя. - И что в этом плохого?

- Они просто завидуют мне, - выпалила Ульянова. - У меня есть все, а у них - ничего. Какие вы мне сестры, если ненавидите мою персону за успех?

- Эм, ты - приемная, - усмехнулась Алина. - Почему мы должны за тебя радоваться?

Девушка моргнула, отшатнувшись назад. Нервно сглотнув, она перевела ошарашенный взгляд на маму, опустившую голову.

- Ну и хорошо, - отрезала Алиса. - Сами теперь со своими детьми сидите. Спасибо, родственники, за охуенный подарок на день рождения! Неебически крутой праздник! Заебись просто!

Бармен выскочила из квартиры, не слушая никого и быстро сбегая по ступенькам. Сейчас ей внезапно захотелось утонуть в том гребанном джакузи, где она хотела провести неделю. Просто было желание исчезнуть.

Лисенок, мой милый Лисенок Место, где живут истории. Откройте их для себя