глава 8

5.6K 307 7
                                    

Я не спал. Опять бессонница... Нам должны сказать результаты... И я ОЧЕНЬ волнуюсь. Хочу победить. Прям приперает как хочу!

*Утро*

Тэ мне позвонил и предложил встретиться в том уютном кафе, перед занятиями.

- Привет. Как дела? - как всегда с улыбкой спросил Тэ.
- Привет, хорошо. Ты как? - Прекрасно! Я не спал всю ночь и просто разбит.
- Почему?
- Я всё думал об этой выставке, о результатах.
- Я тоже не спал, но как-то нормально себя чувствую.
- Ну, у кого как. Хах. Давай закажем кофе? Я хоть взбодрюсь.
- Я не против.

Мы сидели так час. До начала пары оставалось совсем немного, но мне было не до этого. Я наслаждался присутствием Тэхёна. Мне приятно с ним, я чувствую себя защищённым что-ли. Вы представляете? У меня, за эти 18 лет, впервые появился друг. Невероятно!

*Уже на занятиях*

Тэ разговаривал с какой-то девушкой, а потом решил обратить своё внимание на меня. Наконец! При разговоре я опять заякнулся про Хосока, случайно...
- Ты его, что ненавидишь?
- Да.
- Почему?
- Просто меня достало то, что меня ПОСТОЯННО с ним сравнивают. Достали!
- Нууу, тише. Успокойся.
- Как тут успокоиться, если мне говорят: "Ты никчёный, посмотри на своего брата". Это нормально?!
- Не кричи!
- Сам не кричи!
- Так! Заткнулись оба! - сказал препод.
- Простите.. - Тэ немного поклонился. - Что с тобой?
- Ничего, отстань.
- Нет скажи.
- Что говорить то? То, что мне написал Хосок и сказал, что приедет в гости?? На неделю, а может и на две!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Когда Тэ отошёл в туалет, мне пришло сообщение. Оно оказалось от Хосока.
Вот что он писал:

"Привет братик. Как жизнь? Хах. Слушай, я приезжаю в Сеул не неделю, а может и на две. Как получится. Мог бы я пожить у тебя? Ты же не оставишь родного брата жить на улице? Думаю ты будешь рад моему приезду."

Ага, рад. Как же! Пошёл он! Я его не пущу жить к себе. А зачем, кстати, он приезжает? Тут мне жизнь портить?? Нет спасибо.
Тэ вернулся. Но я быстро натянул маску "счастливого" друга. Как же тошно...

Мы пришли на пары, Тэ разговаривал с какой-то девушкой. В этот момент мне пришло ещё одно сообщение от Хосока.

"Слушай, мне предложили поработать хореографом в колледже. Ты не в этом учишься *адрес*?"
Я ничего ему не ответил.

Через 2 минуты второе сообщение.

"Ты что мне игноришь? Опять обидку кинул? Хватит вести себя как ребёнок, тебе уже 18. Короче, жди меня.))"

Я решил ответить.

"Не опять, а пожизненно! Не надо приезжать! Тебя тут никто не ждёт!"

Он прочитал, но не ответил.. Задели мои слова? Хах.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует...

Я кому-то нужен???Место, где живут истории. Откройте их для себя