Утро началось не с самого доброго.
- Привет педикам.🖐️
- Отъебись. Не порти мне утро и день в дальнейшем.
- Ой ой, я не собирался портить. Просто решил поприветствовать друга.😂
- Знаешь что? Я больше не буду с тобой общаться.
- Наш малыш обиделся. Ты знаешь, что не только ты мой лучший друг?
- А кто ещё?
- Чимин.
- Это же друг Хосока, брата Гука. Ты знаком с Хосоком?
- Да.
- Капец..
- Чувак, мир тесен. Хах.
- Мда. И кто предложил эту идею на счёт спора.
- Не представляешь, Хосок с Чимином. Они меня отправили сюда для этого.. Ну что, хорошее утро?
- Да вообще..
Какой же ты козёл Хён. Я не понимаю как можно быть таким..
- Да чо ты. Норм всё будет.
- Не будет! А вдруг Гук убьёт себя?! Он мне говорил когда-то об этом. То что его всё достало и он решил самоубийца.
- Мм..он ничего не сделает. Силёнок не хватит.😂
- Дибил...
- Я нет.
Я перестал отвечать.
- Эй, пиздюк! Ну и ладно..Я отключил телефон и пошёл приводить себя в порядок. Покушав, я вышел из дома. По дороге в голову лезли разные мысли. Про Чонгука, про слова Юнги. Бля. "Привет педикам" утырок. Сука. Мня начинает бомбить. Причём жёстко.
Фууууух~
Спокойно Тэ, не нервничай.Я зашёл в аудиторию и увидел Гука. Он выглядит грустный...что случилось?..
- Привет Гуки~ Чего такой грустный?
- Хосок сегодня вечером прилетает..
И меня как будто током ударило. Хосок затеял весь этот цирк. Я его уже не люблю.
- Сука. - тихо сказал я.
- Что? - вот тут как понимать? Он спросил потому что не расслышал или недопонял, почему это его брата назвали "Сука"
- Нет ничего..
- Ясно. Я не хочу видеть брата.
- Понимаю. Прикинь, он знаком с Юнги.
- Да? - он так удивился. Надо было видеть.
- Да, сам сегодня узнал.
- Ммм...ясно
- Слушай, давай прогуляемся пары?
- Мм..не думаю, что это хорошая идея, Тэ.
- Да ладно тебе, проведём больше времени вместе. Отвлечёшься от Хосока.
- Ну не знаю..
- Давай.
- Ну ладно. Хорошо.
- Супер.Мы ушли с занятий и прогулялись так весть день.
Придя в парк мы немного посидели. Гук сёг головой мне на колени, а я перебирал пальцами его волосы. Такие мягкие.. Он закрыл глаза и переодически улыбался.
- Ты чего улыбаешься?
- А..?
- Бэ.
Он засмеялся.
Вдруг приподнялся на локтях, притянул моё лицо к своему и поцеловал. Опять?
Он думает, раз я ему ничего не сказал по этому поводу и не отталкнул, то можно постоянно меня целовать?? Неееет, кролик. Так не пойдёт.
Он разорвал поцелуй и посмотрел мне в глаза. Они опять налились грустью.
- Ты чего?
- Я опять тебя поцеловал, прости...
- Ничего, мне даже понравилось..
Он засмущался. Не прошло и секунды, как меня снова поцеловали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кому-то нужен???
FanfictionПарень, по имени Чонгук, ищет любовь и поддержку в этом несправедливом мире.