Продолжение...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы встретились с Тэ и пошли на место, где и будет рождаться шедевр. Нам нужны были ещё 2 человека в помощь, поэтому Тэ позвал своих знакомых.
Мы достали фотоаппараты и привели себя в порядок.
Тэхён позировал как только мог. Модель блин. Но было забавно за ним наблюдать.Pov Тэхён.
Нам с Чоном хотелось сделать очень оригинальный снимок. Гук предложил прекрасную идею: чтобы кадр не казался обычным, помощник будет фотографировать Чонгука, который фоткает меня. Странно, да? И немного сложно для понимания.
Конец Pov Тэхён
После получаса работы, мы наконец закончили.
- Ну что, хорошо потрудились, парни. - Тэ был так доволен работой, что его глаза светились.
- На следующей неделе сдавать, у нас ещё есть время. Можно что-нибудь придумать и сфотографировать.
- Кстати, да. Если мы ему понравимся, то он может сделать нас известными! Хах, а это идея! Чон, ты - мозг.
- Но я же... Ай ладно.
- Можем сделать то фото, которое ты предлагал изначально.
- Можно, почему бы и нет? Тогда давай завтра у меня?
- Хорошо. Только напиши адрес по смс.
- Угу.
Мы собрали вещи и пошли по домам.*Сдача работ*
Мы очень волновались. Тэ постоянно говорил, что мы не победим, что у других фото получились лучше. Я его успокоил тем, что мы ещё не показывали работу и у нас может быть лучшей. Он немного расслабился.
Пришла наша очередь. Сначала мы показали мою первую идею.
*Фото*- Это фото было нашей первой идеей, но мы решили отложить её на всякий случай. Ну, вдруг идей больше не будет и останется только эта.
- Ммм...неплохо
- Но потом пришла идея поинтересней.
*Фото*- Вот.
Все начали охать и ахать. Что? Это настолько шикарно?
- Ммм...эта фотография интересней предыдущей. Ладно, присаживайтесь.
Я ещё раз рассмотрю все работы и скажу результаты завтра. Большое спасибо за столь прекрасную работу. Вы хорошо поработали. - он собрал вещи, поклонился и вышел. Чо Джун очень торопился. Неужели я вспомнил его имя?Я надеюсь, что мы победим. Я хочу хоть где-то быть лучше брата. И самое главное - хочу, чтобы родители не сравнивали меня с Хосоком. Хочу, чтобы они видели во мне личность, а не только тень братика...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кому-то нужен???
FanfictionПарень, по имени Чонгук, ищет любовь и поддержку в этом несправедливом мире.