Pov Тэхён
Я проснулся часов в 12. Сегодня суббота.
Вчера мы с парнями провели много времени вместе.
Прошёл день с того момента, как Юнги предложил мне спор. Сегодня мы идём играть...
Если я проиграю...боже, я думать даже об этом не могу. Сука. Зачем я подписался на это.
Ааааааа...
Я не хочу, сделать больно Гуку. И ещё не знаю какое желание даст Юнги.
Боже...Мы решили встретится ввечером. Я собрался, вышел на улицу и пошёл на остановку. Время 17:55.
Доехал до места назначения, зашёл в здание. Время 18:30.
Мне не пришлось искать Юнги. Он как всегда сидел в баре и пил. Олкашка блин.- Привет.
- Ооо, Тэхён! Готов проигрывать?
- Ага..
- Ладно, пошли, нас уже все ждут.
Мы подошли к столу где играли в покер.Игра длилась долго. Напряжённая ситуация, когда тебе надо выйграть и не потерять дорогого тебе человека. Удачи мне.
Пол часа игры, не принесли мне ничего. Я проиграл...
Сука!!!!
- И так Тэ, готов услышать своё задание?
- Нет..
- Нууу..чего ты такой грустный?
- Я проиграл друга, а ты спрашиваешь, чего я такой грустный?!
- Успокойся. Сам виноват.
- Быстрей говори, что мне надо сделать.
- Мм... Тебе нужно втереться в доверие Гуку. Влюбить его в себя. А потом бросить.
- Ты хочешь чтобы он меня потом ненавидел!?
- Нет. Просто скажешь потом, что просто проиграл спор. Вот и всё.
- А, ну да. И он сразу же прибежит ко мне и простит. Понимаешь, так не работает.
- Да не сцы ты. Всё норм будет.
- Ага... - ничего нормально не будет. Сука.
- Вот и хорошо. Приступай завтра. А теперь я поехал по делам.
- Угу...
Я вышел из здания и ещё долго не мог осознать, что потерял друга. Просто я уверен, что после этого Гуки меня не простит. Я боюсь, что он сделает, что-то с собой. Ведь его и так потрепала жизнь, а тут я ещё со своим спором. Юнги, сука!Я поехал домой и старался не думать об этом, но не получалось..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Малыш, доброе утро. Давай сегодня погуляем?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кому-то нужен???
FanfictionПарень, по имени Чонгук, ищет любовь и поддержку в этом несправедливом мире.