глава 34

4.1K 187 32
                                    

*последняя глава*
__________________________

Конец Flashback

Пока я вспоминал наш диалог с Юнги, мне на телефон пришло смс от Тэ. Не сразу заметил..
После всей правды, рассказанной мне, я наконец вспомнил оставшееся моменты моей жизни. На Хосока я забил, потому что понял, что это бессмысленные ссоры. Мне кажется, я смог простить Тэ, даже после всего этого дурдома..

- Гук, я хочу всё объяснить. - Тэ ещё не знал о том, что Юнги мне всё рассказал.
- Ты можешь приехать??? Срочно!
- Оу~ да, бегу.

Пока Тэхён ехал ко мне, я думал, как сказать ему, что простил..

Через пол часа Тэ был уже тут.

- Что-то срочное? - подбежал ко мне Тэхён и сел на кровать рядом.
- Да. - он смотрел на меня таким испуганным взглядом.  - Юнги мне всё рассказал. Я всё знаю..
- Прости, мне нужно было сразу всё рассказать и проблем бы не было.
- Ладно, проехали. - я опустил голову и собирался с мыслями.
- Ты чего?
- Тэ, у меня никогда не было друзей и тут появился ты. Я очень привязался к тебе. Потом, я начал чувствовать что-то другое. Мне не хватало тебя..прикосновений, взглядов, низкого голоса...
- Чонгук..
- Тэ, я простил тебя!..я люблю тебя..
Я не успел опомниться как Тэ вцепился в мои губы. Поцелуй был нежный и чувственный. Давно я не чувствовал его губы..
___________________________________

Фанфик закончен!!👏👏🔥🔥 Сколько же бреда я тут понаписал😂😅
Спасибо всем кто ждал и читал🙏🙏🙏

🎉 Вы закончили чтение Я кому-то нужен??? 🎉
Я кому-то нужен???Место, где живут истории. Откройте их для себя