глава 3

7K 378 55
                                    

Сейчас 2:11. Я не могу уснуть. Сам не знаю почему. Бессонница?
Я вот всё думаю, кто-нибудь со мной будет общаться или нет? Не, ну а серьёзно. Так можно и в одиночестве помереть..
Так, надо как-то заснуть. Заснуть...

Утро. 7:30. О боже!!! Проспал!!!!
Ааааааа.... Так, Чон, не паникуй!!
Я быстро собрался, схватил картину и побежал на занятия. Вы спросите, что я нарисовал? Я нарисовал...котёнка. Да, котёнка. Ну, а что? Скажу, у меня нет друзей, чтобы рисовать человека. Похрен.

На пару я опоздал на 5-6 минут. Никто ещё не начал показывать свои работы, потому что учитель ещё не пришёл. Это хорошо. Сел на место. На самую последнюю парту..нормально.
Вошёл преподаватель.
- Здравствуйте. - какой-то недовольный.
Он сегодня не в себе. Тоже не выспался? Ладно, удачи мне.

- Я дал задание нарисовать человека, а ты что нарисовал??! - он был зол.
- Котёнка... - я сам сейчас, наверно, похож на котёнка. Все ржут.
- Было достаточно времени нарисовать, а ты как всегда в последний момент всё делаешь??! - он ещё долго кричал на меня. Короче...я не выдержал..
- Ну простите меня за то, что у меня нет друзей! За то, что я никому не нужен, даже собственным родителям! Все обходят меня стороной! Простите за то, что я  никчёмный! Я хотел покончить с собой только из-за того, что я никому не нужен в этом никчёмном мире! Я уехал из дома, чтобы хоть тут меня начали ценить! Ценить меня и то, что я делаю!! - я вышел из аудитории громко хлопнув дверью. Все, наверное, в шоке.. Да и похрен!!! Я ничего им не должен. Сука, как же больно!!! Я ушёл в туалет. Плакать.. А что мне ещё делать?? Поднять нос и гордо ходить по улицам? Все теперь знают о моих чувствах и переживаниях... Ненавижу. Куда бы не пришёл, нигде не нужен..
Я умылся и посмотрел на себя в зеркало.
- На кого ты похож? Жалкий, никому не нужный мальчишка которого уже никто не полюбит.
- Не говори так. - я испугался. Даже отскочил немного...
- Ты кто...?
- Тэхён, а ты Чонгук? Красивый котёнок у тебя получился. - он выглядел дружелюбным...
- Да? Спасибо...
- То что ты сказал..это правда?
- К сожалению да...
- Бедный...
- Не надо меня жалеть! - я крикнул на него? - То есть...прости, мне надо идти...
Я прошёл мимо него. Он лишь проводил меня взглядом.

Я кому-то нужен???Место, где живут истории. Откройте их для себя