глава 28

3.1K 161 31
                                    

Не знаю, понравится ли вам такой поворот событий😅
__________________________

Я не понял прикола. Тэ молчал и не приходил ко мне. Я начал волноваться...
Я долго и много вчитывался в слова Тэ, но так ничего и не понял. И даже не вспомнил..

Pov Тэ

Когда я пришёл домой то плюхнулся на кровать и хотел уже уснуть, но смс-ка не дала мне этого сделать.
Это был Гук, видимо ему вернули телефон. Значит ли это, что он что-то вспомнит?..
Я открыл переписку и замер.

"- В чём ты виноват?
- Я не понимаю.
- Я любил тебя?
- Не молчи.."

Я же удалял переписку! Что за хуйня?!
Я немного запаниковал. Выключил телефон и достал 2 бутылку вина. Видимо я никогда не прощу себя..
И даже если Чонгук простит, всё равно..не прощу..
Слёзы катятся сами.
Кто-то скажет: "Да забей", "Пройдёт", " Не накручивай"... А я не могу. Я никогда в жизни не предавал. А тот ещё и влюбился, как полный мудак. Ненавижу! Себя! Тебя, чёртов Чон Чонгук! Всех! Лучше бы я не подходил к тебе тогда в туалете! Хочу всё вернуть и исправить! Прошу! Прошу...исправить..

Pov Тэ

Утро. 7:30. О боже!!! Проспал!!!!
Ааааааа.... Так, Чон, не паникуй!!
Я быстро собрался, схватил картину и побежал на занятия. Вы спросите, что я нарисовал? Я нарисовал...котёнка. Да, котёнка. Ну, а что? Скажу, у меня нет друзей, чтобы рисовать человека. Похрен.

В аудитории были все, кроме учителя. Опять опаздывает.. Но долго ждать не пришлось.

Он кричал на меня. Мне было противно и не приятно.
Я не выдержал и высказал всё, что думаю. Что накопилось...
Я выбежал из аудитории и побежал в туалет. Неудачник, лузер..

- Да кому ты нужен?! - кричал я сам себе в зеркало.
- Мне...

Я кому-то нужен???Место, где живут истории. Откройте их для себя