Pov Тэхён
Сегодня утром я проснулся от назойливого телефона, который беспрестанно звонил. Я поднял трубку и услышал звонкий голос своей одногруппницы.
- Алло, Тэ скоро пара начнётся. Ты где?
- А? Да...я сейчас приду.
- Не опаздывай!Я не понимал, что происходит. Поднявшись с кровати, в комнате было чисто. Нет бутылок, которые я не выбрасывал, запой устроил... На столе лежал холст с рисунком. Я пьяный это рисовал?.. Долго всматривался в эту картину, но спросони так ничего и не понял. Собравшись, я уже решил выходить.
На улице было ясно. На деревьях были ещё зелёные листья. Что за..?
Подходя к универу я заметил спешащего Гука. Какого хуя?! Почему он не в больнице? Этого котёнка я уже видел.. Не понимая в чём проблема, я подошёл к дверям, но меня окликнули. Это был Намджун, одногруппник.- Тэ!
- Да? - он догнал меня и положил руку на мои плечи.
- Ты как? Готов к сдаче экзамена?
- Эм..что?
- Ты что забыл? - он посмотрел на меня как на дурака.
- О чём?
- Сегодня мы сдаём работы по искусству.
- Да?
- Тох, с тобой всё хорошо, не выспался что-ли?
- Я его дома забыл. - я понял о чём речь и меня просто вынесло. Неужели время повернулось вспять? Неужели это маленький шанс всё исправить? Я был счастлив, но одновременно боялся, как отреагирует Гук.В аудитории стоял гул. Разговоры на разные темы, смех и шутки. Я смотрел на Чонгука. Он так прекрасен, что даже взгляд оторвать невозможно. Но учитель, который забежал в аудиторию в попыхах, прервал мои гляделки.
Рисунка у меня не было, поэтому я притих на последней парте и сидел тише воды ниже травы.
Очередь дошла до Гука.
Препад начал ругать Гука и кричать на него. Меня это жутко бесило, но я сдерживался чтобы не броситься на него. Но Гук сделал это за меня. Я моментально рсплылся в кошачьей улыбке и довольным взглядом посмотрел на него. Мой Гуки может постоять за себя, но ему нужна лишь поддержка. Он выбежал из аудитории, а я лишь поднял руку, и под предлогом выйти в туалет, отпросился. Я стоял за дверью и слышал, что он говорил. Ужасные вещи.
Я не выдержал и зашёл в туалет.Я что-то там сказал, но это уже не важно. После молей фразы, мы стояли так минут пять. Он не понимал, что происходит. Не понимал, почему он мне нужен, что такого случилось, тоже не понимал. Но не выдержав тишины и взял его за шею и поцеловал. Страстно и горячо. Его глаза округлились, а руками начал махать и бить меня по спине. Я не хотел его пугать, но я не смогу сдержать себя. Я не думал о том как буду объяснять ему свою поведение, не думал, что он может избегать меня и т.д.
Я отстранился и посмотрел в эти глаза, родные глаза.
- Да что ты творишь?!
- Тихо, не кричи.
- Да как тут не кричать?! Ты, парень который трахается с бабами, поцеловал меня!? Меня, парня! К тому же изгоя общества!
- Не говори так!
- А как мне ещё говорить?!
- Во первых давай успокоимся, а то стоим и орём в туалете как дибилы. - он посмотрел на меня, выдохнул и заговорил.
- Фух~ ладно, допустим я успокоился. Что дальше?
- Я хочу с тобой поговорить.
- О чём?
- О нас...
______________Вы понимаете, что я, если пишу за одного(кратко, его действия) то за другого более развёрнуто и с мелочами. Более менее развёрнуто😅
Спасибо, что читаете этоу бредятину🙏🔆🔥🤘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кому-то нужен???
FanfictionПарень, по имени Чонгук, ищет любовь и поддержку в этом несправедливом мире.